Отзыв по обслуживанию карты

15.09.2019 16:33
2301
Оценка
5
Отзыв проверен
В мае этого года перешла на обслуживание в Уралсиб, т.к.понравилась бонусная программа и возможность бесплатного обслуживания. Всё пока устраивало, приноровилась к мобильному банку и т.д. И тут мне по карте начисляется комиссия за месяц 3000 руб. (!), в связи с невыполнением условия бесплатного обслуживания. Обороты по карте должны были быть свыше 80 000,00 руб.,а мой оборот за месяц был чуть выше и выясняется, что одна операция, условно, на "3 копейки", не вошла в расчёт (исключающий МСС код) и банк сразу начислил комиссию. Я с этой темой уже сталкивалась в прежнем банке, отчасти потому и ушла. Сказать, что я была зла, ничего не сказать... На удивление, после моего звонка в контакт-центр, со мной связалась девушка из банка, уточнила информацию по этой операции и в итоге комиссию отменили и все это в течение 3-х дней после моего звонка. Нормальное отношение к клиенту, таким оно и должно быть. Конечно тему МСС-кодов изучу, не хочется попадать "под раздачу". Довольна поддержкой банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-19T12:19:25+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншотом возврата комиссии пришлите, пожалуйста, нам на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
VLM70
2019-09-24T10:21:41+03:00
Ответ отправлен.
Уралсиб
Уралсиб
2019-09-15T16:50:55+03:00
День добрый! Благодарим Вас за то, что нашли время и решили поделиться впечатлениями от взаимодействия с Банком. Мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно. Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,41
средняя оценка
33%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024