Отзыв по обслуживанию карты

15.09.2019 16:33
2305
Оценка
5
Отзыв проверен
В мае этого года перешла на обслуживание в Уралсиб, т.к.понравилась бонусная программа и возможность бесплатного обслуживания. Всё пока устраивало, приноровилась к мобильному банку и т.д. И тут мне по карте начисляется комиссия за месяц 3000 руб. (!), в связи с невыполнением условия бесплатного обслуживания. Обороты по карте должны были быть свыше 80 000,00 руб.,а мой оборот за месяц был чуть выше и выясняется, что одна операция, условно, на "3 копейки", не вошла в расчёт (исключающий МСС код) и банк сразу начислил комиссию. Я с этой темой уже сталкивалась в прежнем банке, отчасти потому и ушла. Сказать, что я была зла, ничего не сказать... На удивление, после моего звонка в контакт-центр, со мной связалась девушка из банка, уточнила информацию по этой операции и в итоге комиссию отменили и все это в течение 3-х дней после моего звонка. Нормальное отношение к клиенту, таким оно и должно быть. Конечно тему МСС-кодов изучу, не хочется попадать "под раздачу". Довольна поддержкой банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-19T12:19:25+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншотом возврата комиссии пришлите, пожалуйста, нам на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
VLM70
2019-09-24T10:21:41+03:00
Ответ отправлен.
Уралсиб
Уралсиб
2019-09-15T16:50:55+03:00
День добрый! Благодарим Вас за то, что нашли время и решили поделиться впечатлениями от взаимодействия с Банком. Мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно. Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025