Не компетентность сотрудников

16.09.2019 08:40
3058
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники банка показывают свою некомпетентность и полное отсутствие понимания проблем клиентов. Не способны предоставлять качественные услуги при дистанционном обслуживании. На просьбу предоставить информацию по счетам или картам уходят от разговора, объясняя это необходимость связи с профильными специалистами. В итоге поступает ответ что профильные специалисты недоступны. После таких запросов предлагают перезвонить позже и все снова повторяется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-04T15:15:51+03:00
04.10.2019 Отзыв возвращен на проверку. Вам предлагали другой способ коммуникации с профильными сотрудниками? 29.10.2019 Оценка засчитана, так как сотрудниками контактного центра были допущены нарушения, о чем сообщает банк в комментарии 17.09.2019 13:29.
Guard1981
2019-10-06T13:28:19+03:00
Добрый день. Какой другой способ? Идти в банк у меня нет желания. Больше чем уверен, что там мне ничем не помогут. Более того наговорят много бесполезного. Данная тема с банком закрыта. Мое мнение об этом банке остаётся прежним.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-09-16T17:37:33+03:00
Здравствуйте, Guard1981! Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов по сервису. Как проговорили с вами по телефону, я проведу проверку корректности действий сотрудников контактного центра, а также уточню информацию по интересующему вас вопросу и обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025