Не компетентность сотрудников

16.09.2019 08:40
2985
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники банка показывают свою некомпетентность и полное отсутствие понимания проблем клиентов. Не способны предоставлять качественные услуги при дистанционном обслуживании. На просьбу предоставить информацию по счетам или картам уходят от разговора, объясняя это необходимость связи с профильными специалистами. В итоге поступает ответ что профильные специалисты недоступны. После таких запросов предлагают перезвонить позже и все снова повторяется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-04T15:15:51+03:00
04.10.2019 Отзыв возвращен на проверку. Вам предлагали другой способ коммуникации с профильными сотрудниками? 29.10.2019 Оценка засчитана, так как сотрудниками контактного центра были допущены нарушения, о чем сообщает банк в комментарии 17.09.2019 13:29.
Guard1981
2019-10-06T13:28:19+03:00
Добрый день. Какой другой способ? Идти в банк у меня нет желания. Больше чем уверен, что там мне ничем не помогут. Более того наговорят много бесполезного. Данная тема с банком закрыта. Мое мнение об этом банке остаётся прежним.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-09-16T17:37:33+03:00
Здравствуйте, Guard1981! Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов по сервису. Как проговорили с вами по телефону, я проведу проверку корректности действий сотрудников контактного центра, а также уточню информацию по интересующему вас вопросу и обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её... Читать полностью

21.12.2024

Прекрасное обслуживание.

Оценка 5

Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий... Читать полностью

20.12.2024

Круглосуточное обслуживание

Оценка 5

Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра... Читать полностью

20.12.2024