Потеря платёжного пароля

17.09.2019 22:27
1042
Оценка
5
Отзыв проверен
У меня была серьёзная проблема , я зарегистрировалась на яндексе в 2013-м а сервис яндекс-деньги тогда ещё не привлекал моё внимание .  В 2019-м решила воспользоваться услугами этого сервиса , но не тут-то было , любая операция в личном кабинете требовала подтверждения с помощью платёжного пароля , даже добавить телефон и подключить смс пароли без него невозможно было , а сам пароль перестали выдавать в 2014-м , но так как я зарегистрировалась в 2013-м , то он должен был быть у меня на руках - и всё тут.  Я обратилась за помощью к команде яндекс-денег , написала письмо на странице тех-поддержки , вскоре на е-мейл пришло уведомление что заявка № 21481900 принята , и скоро придёт помощь . Устранили проблему действительно оперативно и качественно !  Спасибо огромное !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-21T15:39:57+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите скриншоты консультаций нам по адресу responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, со ссылкой на отзыв. 02.10.2019 Материалы получили, оценку засчитываем.
ЮMoney
ЮMoney
2019-09-18T16:03:08+03:00
Здравствуйте! Платежный пароль — это ключ к деньгам и самым важным действиям в кошельке. Одноразовые пароли надежнее, чем постоянный платежный пароль, поэтому мы [URL=https://yandex.ru/support/money/password/one-time-passwords.html]рекомендуем переходить на них[/URL]. Рады, что вы остались довольны решением вопроса и общением со службой поддержки. Передали вашу благодарность коллегам и спасибо за отзыв! Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,92
средняя оценка
21%
решено проблем
824
отзывов
770
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты