Не открыть ИИС онлайн

18.09.2019 15:19
4238
2
Без оценки
В связи с достаточно привлекательными тарифами за брокерское обслуживание решил открыть ИИС в ВТБ. При этом никогда до этого не являлся клиентом данного банка. Из-за того, что в г. Санкт-Петербург ограничено число дополнительных офисов, которые обслуживают по инвестиционным продуктам, решил сначала стать клиентом банка, а затем уже уже самостоятельно открыть ИИС через ВТБ-онлайн. То есть минуя специальную поездку в неудобные мне отделения банка. Ведь возможность открытия брокерского счёт «за 2 минуты» заявлена на сайте банка.  Сходил в ближайший удобный мне офис (который не работает с инвестиционными продуктами) и оформил пакет услуг «Базовый». Все, я клиент банка (есть мастер-счёта и дебетовая карта) и теперь через приложение могу открыть брокерский счет онлайн. Да, на сайте ВТБ все так красиво и расписано. Но на деле вылезает ошибка «К сожалению, у нас недостаточно данных для открытия вам брокерского счета онлайн. Обратитесь с паспортом в любой офис ВТБ для уточнения места рождения.». Как данных может быть недостаточно, если при посещение ДО я предоставлял паспорт сотруднику банка?! При этом место рождения в заявлении на комплексное обслуживание, например, указано. В чате ВТБ мне сначала предоставили номер телефона по которому я могу получить консультацию по инвестиционным продуктам. Но, как вы понимаете, мне не нужны инвестиционные консультации. Мне нужно, чтобы данная ошибка была исправлена и я смог бы самостоятельно открыть счёт. После моих возражений в чате предложили подождать и попробовать позже, ну или все-таки сходить в ДО. Объясните мне, пожалуйста, зачем мне вновь идти в дополнительный офис, если я там недавно был и предоставлял свой паспорт. В паспорте у меня указано место рождения, которое уважаемый ВТБ самостоятельно может уточнить, ведь скан-копия у него есть. Очень надеюсь, что данную ошибку ВТБ сможет исправить самостоятельно, потому что в дополнительный офис повторно я принципиально не пойду. И наши отношения закончатся толком не начавшись.
ВТБ
ВТБ
2019-09-19T08:33:35+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас возникли трудности при открытии индивидуального инвестиционного счета в личном кабинете онлайн Банка. Мы провели необходимые мероприятия, с Вами связался ответственный сотрудник офиса, предоставил комментарии, а также были внесены необходимые изменения в анкетные данные для решения Вашего вопроса. Будем Вам благодарны, если Вы поставите положительную оценку о проделанной нами работе, сообщив об этом в комментарии к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

О замечательном сотруднике

Оценка 5

Обращался в данный офис по поводу вывода средств с брокерского счёта на счёт в другом банке. Возникли проблемы с выводами валют с последующим закрытием счетов, которые невозможно... Читать полностью

15.12.2021

ВТБ-народный банк в лучшем смысле слова

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2021 г. Мой возраст перевалил за вторую половину седьмого десятка. Говорю это для того, чтобы понять каково со мной было работать сотрудникам банка. А... Читать полностью

12.12.2021

Благодарность сотруднику доп.офис Нововоронежский

Оценка 5

Обращалась в офис 02.12.2021 16-00 за осуществлением валютного перевода в Израиль. Сотрудник банка Д-на А.Г. Подсказала как это сделать дешевле для меня, открыв брокерский счёт... Читать полностью

06.12.2021

Спасибо за профессионализм менеджера

Оценка 5

Заинтересовался инвестиционными продуктами ВТБ. Посоветовалиобратиться в ДО «Олимпийский», где я познакомился с Татьяной В. Д., которая оказала мне квалифицированную консультацию... Читать полностью

11.11.2021

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 4

Хочу оставить благодарность сотруднику Карине (номер сотрудника 0*****) за понятный и подробный ответ на вопрос. Ранее неоднократно обращался с просьбой разъяснить, кто и как... Читать полностью

05.11.2021

Требование поощрения сотрудника

Оценка 5

Благодаря  отличной работе персонального менеджера С-ой Е. В.,обслуживание в банке ВТБ превзошло все мои ожидания.  Хочу выразить мою глубокую признательность и самую искреннюю... Читать полностью

29.10.2021