Удержали комиссию за снятие наличных с кредитной карты "100 дней" по акции 7 дней без комиссии
20.09.2019 19:18
4018
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне выдали 13.09.2019 кредитную карту «100 дней»,правда кредитного лимита на ней не было. При выдаче карты сотрудник банка Л-ва Вера Александровна сообщила мне, что снять наличные средства в рамках акции
можно будет в течение 7 календарных дней после того как на карте появится кредитный лимит. По ее словам, кредитный лимит должен появится на карте в течение 3 рабочих дней.
В итоге кредитный лимит на выданой мне карте появился через 5 рабочих дней, т.е. 20 сентября это 7 день выдачи карты. Я в тот же день, прежде чем идти снимать наличные через банкомат, позвонил на горячую линию банка ЗСКБ по номеру 8 800 100 5005 и уточнил 2 вопроса: 1) сколько можно снять денежных средств с золотой кредитной карты в сутки, мне ответили – 300 тыс.; 2) можно ли без комиссии снять наличные денежные средства в рамках проводимой банком ЗСКБ акции по карте «100 дней» - наличные без комиссии в течение 7 календарных дней в банкомате банка ВТБ (поскольку банк ЗСКБ входит в группу банков ВТБ). Мне ответила девушка из службы поддержки клиентов банка ЗСКБ, что в данном случае ни со стороны банка ЗСКБ, ни со стороны банка ВТБ комиссии за снятие наличных средств быть не может, снимайте деньги спокойно через банкомат банка ВТБ. Что мной было и сделано.
Однако я благополучно попал на комиссию за снятие наличных в размере 5 500 рублей.
Требую вернуть удержанную комиссию, потому что снимал наличные в рамках акции! Я не понимаю за что с меня удержали комиссию в размере 5 500 рублей? Если за то, что снятие произошло через банкомат
банка ВТБ, то тогда почему в службе поддержке работают не компетентные сотрудники, которые вводят в заблуждение клиентов? Если из-за того что 7 дней со дня выдачи карты уже истекли, а я снял деньги позже установленного срока, то получается, что банк ЗСКБ намерено затягивает с предоставлением кредитного лимита, чтобы клиенты банка попадали на конскую комиссию и тем самым зарабатывает на дураках…
Обратился в службу поддержки. Естественно, в службе поддержке банка, мне никто не смог помочь в сложившейся ситуации, зафиксировали мое обращение под номером 14950 и попросили позвонить завтра, потому что сегодня уже никто не может мне помочь. По-хорошему, мне нужно идти в офис банка ЗСКБ, но делать этого совершенно не хочется, потому что в офисах вашего банка всегда огромные очереди. Я говорю про головной офис банка, который находится по ул. 8 Марта, 1 и, в котором я получил эту карту. Однажды я даже уснул в ожидании своей очереди.
Получается замкнутый круг: чтобы обратиться в офис банка, нужно иметь много свободного времени, которого у меня просто нет, а через службу поддержки клиентов помочь никто не может. Я это пишу не со злости и
не на эмоциях, а как клиент банка, который получает зарплату на карту вашего банка уже долгое время. Я уже давно являюсь клиентом вашего банка, и я просто получаю зарплату на карту вашего банка, которую я полностью обнуляю в день ее поступления на карту. Потому что иметь какие-либо взаимодействия с вашим банком не хочется по причинам, описанным выше: из-за замкнутого круга.
И я почему-то абсолютно уверен в том, что данная проблема не решится в мою пользу. Слоган ваших сотрудников – «Рады быть полезными!» нужно переделать – «Рады быть бесполезными!!!».
sergey7272
2019-10-01T13:02:28+03:00
Сегодня 01.10.2019 банк вернул комиссию, однако я так и не смог воспользоваться спецпредложением по данной карте - снять оставшуюся сумму кредитного лимита без комиссии до 27.09.2019. Банкомат банка ЗСКБ при попытке снятия с данной карты наличных указывал на то, что будет удержана комиссия, поэтому не стал я больше играть с банком ЗСКБ в эти игры. На мое письменное заявление о предоставлении мне возможности снять остаток кредитного лимита в срок до 27.09.2019 банк ЗСКБ мне ничего не ответил - ни письменно ни устно (никто не позвонил). Хоть и вернули удержанную комиссию, но я все равно не доволен банком. Осадочек остался.
Зачтено
Ипотека. Конец.
beliyYAR
Вот и наступила давеча для меня полная расплата по кредитным обязательствам - [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/2414581/]кредит[/URL] ипотечный был...
5
Запсибкомбанк
Кредитная карта от ЗАПСИБКОМБАНК
Tmz007
В феврале 2012 года "пришлось" воспользоваться услугами банка совершенно случайно. :) Потребовалось внести некоторую сумму денег на счет в одном региональном банке. По условиям...
5
Запсибкомбанк
Банк один, а базы данных разные? и Карта Visa "2 в 1"
t_nord
Обслуживаюсь в этом банке. г. Тюмень.
Клиентом этого банка являюсь уже 5 лет. Кредитов в банке не брал, вклады размещаю постоянно. У этого банка в городе много офисов. Открыв...
5
Запсибкомбанк
Отзывы о кредитных картах Запсибкомбанка
Ипотека. Конец.
Оценка
Вот и наступила давеча для меня полная расплата по кредитным обязательствам - [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/2414581/]кредит[/URL] ипотечный был...
20.08.2014
Кредитная карта от ЗАПСИБКОМБАНК
Оценка
В феврале 2012 года "пришлось" воспользоваться услугами банка совершенно случайно. :) Потребовалось внести некоторую сумму денег на счет в одном региональном банке. По условиям...
23.11.2012
Банк один, а базы данных разные? и Карта Visa "2 в 1"
Оценка
Обслуживаюсь в этом банке. г. Тюмень. Клиентом этого банка являюсь уже 5 лет. Кредитов в банке не брал, вклады размещаю постоянно. У этого банка в городе много офисов. Открыв...
07.04.2012