Обман с кэшбэк Мультибонус

23.09.2019 18:29
14069
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Долгое время являюсь клиентом банка как частное лицо и как организация. Также уже несколько лет пользуюсь пакетом Привилегия (сейчас Привилегия мультикарта) и получаю кэшбэк бонусы за траты по дебетовым картам, практически каждый месяц приходило по 15 тысяч бонусов в программе Мультибонус. Соответственно сумма кэшбэка у меня накапливалась, чтобы в определенное время на сайте Мультибонус ВТБ получить что либо стоящее из вознаграждений банка. И тут в начале сентября банк решил изменить условия начисления кэшбека, соответственно уменьшив процент его начисления и увеличив планку условий для его выполнения. Но а главное - банк сообщил, что теперь с 1 октября всем клиентам аннулируют кэшбэк, если с момента его начисления прошел год. И тут началось - народ стал пытаться сохранять свои бонусы и заказывать хоть что то в программе Мультибонус - любые товары, билеты на самолет и тд. На что ВТБ отреагировал соответственно - он перестал оформлять билеты в программе - теперь не дает за бонусы оформить билет, давая сообщение, что нет такой информации. При звонке в ВТБ сообщают - что это проблема не их, а поставщика услуг и типа звоните ему. Позвонил - и поставщик говорит, у нас типа технические работы и билеты на прямые рейсы будут недоступны 3-4 недели. Прям аккурат, когда у всех аннулируют бонусы возрастом более года.  Та же ситуация и с товарами - банк убрал из программы Мультибонус нормальные товары - оставив какой то китайский ширпотреб, который и так никому не нужен. Убрал всю бытовую технику, электронику и телефоны. А сегодня апофиоз изворотливости и хитрости банка - сайт Мультибонус полдня висел, а потом заработал и опа - все товары разом подорожали. Телевизор стоил 12 тысяч - стал 18т, насос стоил 4,5т - стал стоить 7,5т. Стиральная машина стоила 59т, стала стоить 88тысяч! Браво! Костин и его команда просто молодцы! Так прокинуть преданных и лояльных банку клиентов - надо уметь. Но товарищи, это же дно полное. Вы понимаете, что вы людей в открытую обманываете? Почитайте хотя бы отзывы ваших клиентов под приложением Мультибонус в эппсторе - там же нет положительных отзывов, от слова совсем! Был бы ноль - поставил бы вам такую оценку - вы ее заслужили полностью!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-27T23:13:13+03:00
Благодарим за отзыв. По концепции Народного рейтинга внутреннюю политику банков не оцениваем, но за отсутствие доступа и за отказ в оформлении товаров/услуг оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-09-25T13:53:54+03:00
Добрый день! Как сообщалось ранее, с 1 октября ВТБ меняет условия использования бонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус». Теперь срок действия бонусов, миль или бонусных рублей составляет один год с момента начисления, после чего они будут обнуляться. В настоящий момент мы фиксируем повышенный спрос в рамках программы лояльности, который в три раза превышает среднемесячные значения, из-за чего часть товаров оказалась недоступна пользователям. Сейчас мы проводим плановое обновление программы. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 055
отзыва
24 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Срок действия карты

Оценка 5

Папа мой, пенсионер уже, строго контролирует оплату счетов и правильность оформления документов. Заметил, что у карты истекает срок действия и растерялся, то ли ехать в офис, то ли... Читать полностью

17.11.2024

Кешбек

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность оператору 7****8. Оперативно откликнулся на призыв о помощи. Ситуация была на грани срыва. Не корректное начисление суммы кешбека за предыдущий... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность оператору чата банка ВТБ

Оценка 5

Оператор Владимир, номер 70*****26, помог быстро решить вопрос с вознаграждением по реферальной программе. Т.к. по техническим по причинам не зарегистрировалась в онлайн приложении... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банковского отделения в Аделере на улице Ульянова. Были с дочерью (подростком) в начале ноября нас консультировала девушка Айдана (табельный... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность сотруднику 70196475

Оценка 5

Спасибо сотруднику с номером 70196475. Обращалась в службу поддержки с целью снятия ограничений по переводу с карты, т.к. я пыталась совершить перевод родственникам, а приложение... Читать полностью

10.11.2024

Консультация специалиста

Оценка 4

Два месяца мне не начислялся кешбек за покупки по карте, как оказалось, произошло это по консультации не компетентных сотрудников банка ВТБ. По горячей линии, менеджер банк ВТБ... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

В чат Банка ВТБ обращалась несколько раз по поводу отсутствия кешбека по определенной операции. Обещали, что все будет начислено. После того как был выплачен кешбек за октябрь, но... Читать полностью

10.11.2024