Обман с кэшбэк Мультибонус

23.09.2019 18:29
14077
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Долгое время являюсь клиентом банка как частное лицо и как организация. Также уже несколько лет пользуюсь пакетом Привилегия (сейчас Привилегия мультикарта) и получаю кэшбэк бонусы за траты по дебетовым картам, практически каждый месяц приходило по 15 тысяч бонусов в программе Мультибонус. Соответственно сумма кэшбэка у меня накапливалась, чтобы в определенное время на сайте Мультибонус ВТБ получить что либо стоящее из вознаграждений банка. И тут в начале сентября банк решил изменить условия начисления кэшбека, соответственно уменьшив процент его начисления и увеличив планку условий для его выполнения. Но а главное - банк сообщил, что теперь с 1 октября всем клиентам аннулируют кэшбэк, если с момента его начисления прошел год. И тут началось - народ стал пытаться сохранять свои бонусы и заказывать хоть что то в программе Мультибонус - любые товары, билеты на самолет и тд. На что ВТБ отреагировал соответственно - он перестал оформлять билеты в программе - теперь не дает за бонусы оформить билет, давая сообщение, что нет такой информации. При звонке в ВТБ сообщают - что это проблема не их, а поставщика услуг и типа звоните ему. Позвонил - и поставщик говорит, у нас типа технические работы и билеты на прямые рейсы будут недоступны 3-4 недели. Прям аккурат, когда у всех аннулируют бонусы возрастом более года.  Та же ситуация и с товарами - банк убрал из программы Мультибонус нормальные товары - оставив какой то китайский ширпотреб, который и так никому не нужен. Убрал всю бытовую технику, электронику и телефоны. А сегодня апофиоз изворотливости и хитрости банка - сайт Мультибонус полдня висел, а потом заработал и опа - все товары разом подорожали. Телевизор стоил 12 тысяч - стал 18т, насос стоил 4,5т - стал стоить 7,5т. Стиральная машина стоила 59т, стала стоить 88тысяч! Браво! Костин и его команда просто молодцы! Так прокинуть преданных и лояльных банку клиентов - надо уметь. Но товарищи, это же дно полное. Вы понимаете, что вы людей в открытую обманываете? Почитайте хотя бы отзывы ваших клиентов под приложением Мультибонус в эппсторе - там же нет положительных отзывов, от слова совсем! Был бы ноль - поставил бы вам такую оценку - вы ее заслужили полностью!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-27T23:13:13+03:00
Благодарим за отзыв. По концепции Народного рейтинга внутреннюю политику банков не оцениваем, но за отсутствие доступа и за отказ в оформлении товаров/услуг оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-09-25T13:53:54+03:00
Добрый день! Как сообщалось ранее, с 1 октября ВТБ меняет условия использования бонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус». Теперь срок действия бонусов, миль или бонусных рублей составляет один год с момента начисления, после чего они будут обнуляться. В настоящий момент мы фиксируем повышенный спрос в рамках программы лояльности, который в три раза превышает среднемесячные значения, из-за чего часть товаров оказалась недоступна пользователям. Сейчас мы проводим плановое обновление программы. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 246
отзыва
29 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024