Оплатили кредит на 3 день, но остались должны в 3 раза больше! Плюс куча нервов, проблем, испорченная кредитная история

26.09.2019 20:07
2258
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, очень не приятная ситуация! Помогите разобраться! На покупку автомобиля мне не хватало суммы в размере 150.000 рублей. 21.10.2018 года я заключила кредитный договор с банком  «Восточный» на сумму 150.000 на дебетовую карту было перечислено 184.000 рублей. Так же мною был подписан договор на пакет «суперзащита» стоимостью  41.000 (что то вроде страховки) от которой со слов сотрудника банка можно отказаться в период охлаждения (двух недель). В тот же день мною в терминале банка была снята денежная сумма в размере 20.000 рублей (для оплаты задатка за автомобиль), на 3 день со дня заключается  договора выяснилось что данный автомобиль продан, таким образом необходимость в заемных денежных средствах отпала.  24 октября (на 3 день после заключения договора) 2018 года я обратилась в офис банка с просьбой закрыть кредит досрочно. Но сотрудник банка пояснил что необходимо договор расторгнуть. Сразу же я подала заявление о расторжении кредитного договора, на что сотрудник банка ответил мне, что для расторжения договора необходимо оплатить (вернуть банку) вместо снятых 20.000 рублей, 22.000 (с учетом комиссии, так же за выпуск дебетовой карты)  25 октября 2018 года я внесла в терминал банка необходимую денежную сумму в размере 22.000 рублей. После очередного визита в банк мне пояснили что так-же для расторжения кредитного договора необходимо расторгнуть ещё договор со страховой компанией и возвратить сумму страхования жизни и здоровья в банк, 28 октября 2018 года (на 4 день) я расторгла договор со страховой компанией (!в период охлаждения!) и внесла данную сумму в банк как было предложено специалистом банка. Даже на 1000 больше. Денежными средствами банка я не воспользовалась, Я считала что после внесения всех причисленных сотрудником банка платежей кредит будет закрыт. С августа месяца этого года начались звонки от сотрудников взыскания банка, с требованием о возврате банку денежной суммы в размере 54.000 рублей, с учетом штрафных санкций. При попытке выяснить за что я должна эти деньги, при звонках на горячую линию, посещении офисов,  разные сотрудники давали разную информацию, сначала речь шла о пакете суперзащита, после о комиссии за пользование кредитными средствами. Я написала более 8 обращений в банк Восточный с просьбой о закрытии текущего банковского счёта и блокировки дебетовой карты, отключения всех дополнительных услуг в рамках данного договора, на что банк давал отрицательные ответы мотивируя тем, что расторжение договора в одностороннем порядке невозможно.  кредитными средствами я так и не воспользовалась. В свою очередь, банк направил мне извещение о понижении лимита с 184.000 до 44.000 рублей которыми я так-же не воспользовалась. В офисе банка мне пояснили что за пользование кредитными средствами я должна ежемесячно перечислять платежи банку в размере 6.545 рублей  с каждым месяцем сумма растёт, как оказалось кредитную историю тоже испортили и при попытке взять сумму 30.000 мне было отказано!, у меня есть кредиты в Сбербанке (5 кредитов) общей суммы более 300.000 с ежемесячными выплатами в банк около 20.000 рублей без единой просрочки срок в срок, так же очень много кредитов выплачено и много из которых досрочно . Так же без просрочек. Я добросовестный заёмщик, но платить за «воздух» я не могу!!! От банка звонки по 3-5 раз в день, которые я не игнорирую а пытаюсь найти компромисс объясняю ситуацию но и слушать не хотят. Поступают угрозы.  Не знаю как быть
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-07T13:45:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 07.10.2019 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связался наш сотрудник. Сообщаем, что Банком были проведены все необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации, по результатам которых, услуги, предоставляемые в рамках пакета «Суперзащита», были отключены, счет закрыт, комиссия возвращена на Ваш счет. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Инна Банк «Восточный»
Ella_2019
2019-12-02T19:04:56+03:00
Здравствуйте, 41.000 рублей начислили, и я осталась должна банку 25.000 (опять же не знаю за что) наверное за воздух... так же кредитная история испорчена, что даже телефон в кредит не одобрили. Хотя ежемесячная зп около 100000 при этом никаких просрочек в других банках нет. Проблема решена частично, подскажите можно ли разобраться с кредитной историей и восстановить?
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020