Перевод валюты в АО "Открыти Брокер" через банк "Открытие" и валютный контроль

27.09.2019 14:34
3103
6
Оценка
1
Отзыв проверен
24.09.2019 обратился в отделение банка "Открытие" ДО «Рублевский» в г. Москве, 121615, г. Москва, Рублевское шоссе, д. 22, корп. 1 с заявлением на перевод иностранной валюты №1415016 от 24.09.2019 на брокерский счет в АО "Открытие брокер". По всей видимости квалификация сотрудников в данном отделении очень низкая и видимо Банк не занимается инструктажом и обучением персонала. Такой вывод можно сделать из того что обслуживался я не рядовым сотрудником, а целым главным менеджером и по ее реакции было видно, что данное действие очень ей очень в новинку и вызывает легкий ступор. Узнав суть моего обращения сотрудники банка попытались, в корректной форме :) отправить меня в соседнее отделение. С горем пополам, использовав звонок "другу", девушка приняла у меня все документы, как выяснилось далее, о точном их списке она не имела представления, мне было выдано на руки заявление и озвучено что средства поступят на брокерский счет не позднее 18:00. По итогам дня деньги так и не появились на счету. 25.09.2019 я совершил еще один визит в Банк. Попадаю на ту же главного менеджера. Изложив ей ситуацию, прошу выяснить что происходит с переводом и где мои деньги. Сумма не отображается не на одном из счетов. Девушка с ходу привирает что пыталась позвонить мне вчера т.к. из валютного контроля запросили еще заявление "на открытие брокерского счета". Замечу что банк "Открытие" и  АО "Открытие брокер" являются аффилированными лицами. Недоумеваю почему бы валютному контролю Банка самому цивилизованно не запросить данные необходимые для перевода средств у компетентной организации (АО "Открытие брокер"), которая думаю в состоянии предоставит перчень всех необходимых, для совершения операции, данных в требуемом для этого объеме и соедржании. Просто какой то нанопещерный век прости господи! Звоню брокеру говорю прошу заявление " на открытие брокерского счета" (счет открывал удаленно). Брокер сообщает что необходимы перечень документов состоит из заявления "о присоединении" и извещения "об открытии счетов" этого достаточно чтобы перевести валюту из банка "Открытие" в АО "Открытие Брокер". Отдельно возмущен действиями сотрудникаов валютного контроля Банка, работая во взаимосвязанной с брокером организации они не знают какие документы нужны, такое ощущение что там в валютном контроле сидит маленький блажной баринок и поперек царя подати креативит между чаепитиями, одно слово OPENбардак какой то. Я со своей стороны присоединился к договору брокерского обслуживания который является договором присоединения по закону и больше чем две озвученные выше бумаги у меня на руках нет. 26.09.2019 Эпично. Снова денег нет. Девушка долго тупит за монитором чего то проверяет, перепроверяет, звонит в валютный контроль...И?! Барин испил чаю и одобрил, специально обученный ответственный сотрудник нажал КНОПКУ!!! Но денег опять таки нет не там не там.  Может быть Роштильд или еще хто из мировой банковской элиты крутитъ вертитъ мои кровные или может враги рода человеческого козни отечеству строят и SWIFT-у пищеваренъе портят? Да нет, говорят мне, деньги ушли и сотрудник уже КНОПКУ нажал. Прошу поставить отметку на заявлении о том что деньги прошли валютный кантроль. Долго согласовывают это с валютным контролем. Алилуя! Ставят отметку дату и печатъ ! Говорят деньги будут на вашем счете не позже сегодняшнего дня. А на этом со мной прощаются и отпускают меня! Говорю: "спасибо за сервис и доброту!  Будем ждать !" 27.09.2019 Пишу данный пост. Денег нет... В банк пока что не ходил... Может банк открытие в остальтном хорош, но у меня вот такая неприятность с первых шагов.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-07T09:33:13+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сотрудник не смог с первого раза корректно оформить перевод. Мы примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. 02.10.2019г. заявление на перевод выполнили, о чем вы подтвердили в телефонном разговоре. Мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса материальной компенсации при предоставлении подтверждающих документов. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты banki-ru@open.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв).  Отметим, что в компетенцию банка не входит право признавать факт причинения морального вреда и определять размер его компенсации. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Банк Открытие.

Оценка 5

4 года с Открытием. Все устраивает. В чатах отвечают быстро. Все проблемы решались оперативно. Премиальная поддержка тоже на уровне. Есть выделенная линия при звонке. Кэшбэк тоже... Читать полностью

21.09.2023

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка «Открытие» в Тюмени. В конце 2021 года при квалифицированной помощи и содействии персонального менеджера Р-ой Анастасии я выгодно разместила мои денежные... Читать полностью

20.12.2021

Спасибо менеджеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ч-ву Оксану Н. -это мой главный персональный менеджер в банке "Открытие". Она очень эффективно и быстро работает, всегда доброжелательна, приветлива, очень... Читать полностью

28.11.2021

Отзыв

Оценка 4

Незнаю есть смысл тут писать или нет! Дело в том что продал квартиру, оплата проходила через АККРЕДИТИВ!!! Подошло время для раскрытия аккредитива, принесли в отделение банка все... Читать полностью

27.09.2021

Стало лучше

Оценка 5

Сужу не столько по банку,  сколько по брокерскому подразделению Группы Открытие. Стало намного лучше. Раньше были проблемы с обслуживанием, сейчас оперативнее решают вопросы... Читать полностью

24.08.2021

Рано ставить "отлично", но перспективы есть

Оценка 4

Стал клиентом банка совсем недавно, чуть меньше года назад, но впечатление сложилось благоприятное. Расскажу по порядку. Решил открыть брокерский счёт и выбор пал на Открытие... Читать полностью

13.08.2021

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

Являюсь давним премиум-клиентом банка Открытие. На моей памяти уже сменилось несколько персональных менеджеров. Хотел бы выразить благодарность персональному менеджеру К-ой Юлии. Я... Читать полностью

06.08.2021