Перевод валюты в АО "Открыти Брокер" через банк "Открытие" и валютный контроль

27.09.2019 14:34
3113
6
Оценка
1
Отзыв проверен
24.09.2019 обратился в отделение банка "Открытие" ДО «Рублевский» в г. Москве, 121615, г. Москва, Рублевское шоссе, д. 22, корп. 1 с заявлением на перевод иностранной валюты №1415016 от 24.09.2019 на брокерский счет в АО "Открытие брокер". По всей видимости квалификация сотрудников в данном отделении очень низкая и видимо Банк не занимается инструктажом и обучением персонала. Такой вывод можно сделать из того что обслуживался я не рядовым сотрудником, а целым главным менеджером и по ее реакции было видно, что данное действие очень ей очень в новинку и вызывает легкий ступор. Узнав суть моего обращения сотрудники банка попытались, в корректной форме :) отправить меня в соседнее отделение. С горем пополам, использовав звонок "другу", девушка приняла у меня все документы, как выяснилось далее, о точном их списке она не имела представления, мне было выдано на руки заявление и озвучено что средства поступят на брокерский счет не позднее 18:00. По итогам дня деньги так и не появились на счету. 25.09.2019 я совершил еще один визит в Банк. Попадаю на ту же главного менеджера. Изложив ей ситуацию, прошу выяснить что происходит с переводом и где мои деньги. Сумма не отображается не на одном из счетов. Девушка с ходу привирает что пыталась позвонить мне вчера т.к. из валютного контроля запросили еще заявление "на открытие брокерского счета". Замечу что банк "Открытие" и  АО "Открытие брокер" являются аффилированными лицами. Недоумеваю почему бы валютному контролю Банка самому цивилизованно не запросить данные необходимые для перевода средств у компетентной организации (АО "Открытие брокер"), которая думаю в состоянии предоставит перчень всех необходимых, для совершения операции, данных в требуемом для этого объеме и соедржании. Просто какой то нанопещерный век прости господи! Звоню брокеру говорю прошу заявление " на открытие брокерского счета" (счет открывал удаленно). Брокер сообщает что необходимы перечень документов состоит из заявления "о присоединении" и извещения "об открытии счетов" этого достаточно чтобы перевести валюту из банка "Открытие" в АО "Открытие Брокер". Отдельно возмущен действиями сотрудникаов валютного контроля Банка, работая во взаимосвязанной с брокером организации они не знают какие документы нужны, такое ощущение что там в валютном контроле сидит маленький блажной баринок и поперек царя подати креативит между чаепитиями, одно слово OPENбардак какой то. Я со своей стороны присоединился к договору брокерского обслуживания который является договором присоединения по закону и больше чем две озвученные выше бумаги у меня на руках нет. 26.09.2019 Эпично. Снова денег нет. Девушка долго тупит за монитором чего то проверяет, перепроверяет, звонит в валютный контроль...И?! Барин испил чаю и одобрил, специально обученный ответственный сотрудник нажал КНОПКУ!!! Но денег опять таки нет не там не там.  Может быть Роштильд или еще хто из мировой банковской элиты крутитъ вертитъ мои кровные или может враги рода человеческого козни отечеству строят и SWIFT-у пищеваренъе портят? Да нет, говорят мне, деньги ушли и сотрудник уже КНОПКУ нажал. Прошу поставить отметку на заявлении о том что деньги прошли валютный кантроль. Долго согласовывают это с валютным контролем. Алилуя! Ставят отметку дату и печатъ ! Говорят деньги будут на вашем счете не позже сегодняшнего дня. А на этом со мной прощаются и отпускают меня! Говорю: "спасибо за сервис и доброту!  Будем ждать !" 27.09.2019 Пишу данный пост. Денег нет... В банк пока что не ходил... Может банк открытие в остальтном хорош, но у меня вот такая неприятность с первых шагов.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-07T09:33:13+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сотрудник не смог с первого раза корректно оформить перевод. Мы примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. 02.10.2019г. заявление на перевод выполнили, о чем вы подтвердили в телефонном разговоре. Мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса материальной компенсации при предоставлении подтверждающих документов. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты banki-ru@open.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв).  Отметим, что в компетенцию банка не входит право признавать факт причинения морального вреда и определять размер его компенсации. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024