Без моего ведома сменился номер в Почтабанк добавился номер от ВТБ

27.09.2019 23:09
2618
6
Оценка
1
Отзыв проверен
27.09.2019 При попытке зайти в интернет-почтабанк по номеру +7******7735 никаких кодов в течении минуты так и не пришло и я не смог зайти.  Номер скоро будет не актуальный и на днях я менял его в отделении ВТБ с письменным заявлением.  Вспомнив, как сиамски смешаны брокеры ПОЧТАБАНК и ВТБ, наобум ввел логином свой новый номер +7******5377 от ВТБ. И вот феномен, каким-то непостижимым образом СМС с кодом пришло именно на новый номер от ВТБ, хотя сотрудник банка ВТБ при разговоре сказала, что в ПОЧТАБАНК да и других банках придется идти в отделение. Сам код пришел сегодня 27.09.2019 в 20:08 на якобы не актуальный ****5377 [quote]Код ****** входа в Интернет-Банк. Входите не Вы? Звоните 88005500770"[/quote] Вхожу то я, а вот логин по номеру ПОЧТАБАНКУ не должен быть известен. Сразу зашел в онлайн-чат, спросил, как посмотреть привязанный номер телефона? Он сменился без моего ведома? На что получал такие ответы на все аргументы, что я зашел с другого номера: ПБ: [quote]Изменить номер телефона возможно только при личном обращении в отделение Банка с паспортом На данный момент Вы осуществили вход с номера +********7735  Сейчас у Вас номер в анкете подтвержденный этот - 8*****7735[/quote] Я продолжал настаивать, что вводил другой номер и пришел код.  ПБ: [quote]В анкете указан номер +7*****7735. СМС-сообщение от 26.09.2019 было направлено на данный номер.[/quote]Вскрылось, парирую, что: 1)сообщение от 26.09.2019 2)На дворе 27.09.2019, 8 вечера 3)время жизни кода 1 минута. Вроде выяснили, что я умудрился зайти с ****5377,  хотя в ПБ актуален старый, дальше последовали странные вопросы наподобие: "вы случаем не регистрируетесь?  Регистрация, если я пишу в онлайн-чате через личный кабинет? Затем попросили еще раз скопировать сообщение с кодом с другого номера (их же вроде нельзя никому говорить?) и написать дату, но онлайн-чат внезапно уже не работал. Да и ответы на эти вопросы были в самой переписке. В итоге проблема не решена, вопрос не в том, что у меня появился этот номер(я его планировал добавить сам), а в том, что меня уверяют, что у меня актуальный номер лишь старый, но каким-то образом он сменился без моего обращения, без уведомлений, (хотя бы СМС отправьте), я не знаю, нужно ли мне в итоге идти в отделение ПОЧТАБАНК и писать заявление на добавление ****5377, который уже добавился сам по себе или оставить все как есть, путаницу с двумя номерами, но надеется что ПОЧТАБАНК больше не будет по своей прихоти добавлять номера (от ВТБ) Можно решить что мне повезло, никаких фото с паспортом и посещений ПБ, а если мне по прихоти добавят номера от аккаунтов соцсетей, других банков и брокеров? А если чужой номер, что мешает мошеннику-сотруднику добавить свой номер? Все равно судя по онлайн-чату в ПОЧТАБАНК мне будут доказывать, что это все я сам, а актуален только номер ****7735 и ни о каких других банк не слышал, хотя по факту работает второй номер.  Допускаю, что это из-за ужасной смеси брокеров ПБ и ВТБ. Тогда добавьте пункт что добавление номеров актуально и через отделения ВТБ. Главное, где в интернет ПБ или приложении можно увидеть, какие номера добавлены и успокоится? Я не нашел таких пунктов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-04T17:06:22+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка и ситуацию на текущий момент. 23.07.2020 Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
xyrawz
2020-07-18T18:32:03+03:00
Что тут комментировать, как только я вывел все деньги, по старому и по новому номеру телефона открывается пустая страница в почтабанк с новым договором и приглашением получить новую карту, когда старая еще действует, в итоге они на один номер телефона могут привязать теперь 2 разные карты, которые будут действовать до 2022-го и 2025-го соотвественно. В итоге опять же без моего ведома расторгли договор. Можете не засчитывать оценку, доверия банки.ру тогда тоже не будет, как и к лже-анализу действий сотрудников почтабанка. Корректная информация, которая вводила меня в заблуждение? В ответе представители почтабанка снова пытаются выставить клиента идиотом, хотя не удосужились понять, в чем проблема, что я вхожу в СТАРЫЙ аккаунт почтабанк с реальными деньгами с кодом на номер другого телефона 5377, как они сами написали обезличенной анкеты без договора, который никогда не регистрировался в почтабанке, а только в брокере ВТБ, через который открывается брокерский субсчет ПочтаБанк.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-04T09:38:46+03:00
xyrawz, здравствуйте! По Вашему отзыву проведена проверка. В ходе проверки проанализированы действия сотрудников, принимавших сообщения в чате. В результате установлено, что таковыми предоставлялась корректная информация, действия были корректными, нарушений не выявлено. Что касается номеров телефонов сообщаем следующее. В программном обеспечении Банка не зафиксировано попыток входа в приложение 26.09.2019 г. Попытки входа осуществлялись 27.09.2019 г., в результате направлено 2 PUSH-уведомления (в 20:02 и в 21:30). Уведомления направлены через приложение при использовании номера *7735. При этом зафиксирована попытка входа в приложение с отсутствующего в анкете номера (*5377) в 20:08 27.09.2019 г., которая привела к регистрации в программном обеспечении обезличенной анкеты с новым номером Вашего телефона. То есть, фактически произведена регистрация в приложении, сопровождающаяся направлением кода, без сообщения в Банк об изменении номера телефона. Надеемся, что данный комментарий поможет прояснить ситуацию. Для внесения изменений в персональные данные необходимо обратиться в Клиентский центр, имея при себе паспорт. С уважением, Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
25%
решено проблем
435
отзыва
418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024