Руководителю "Почта банка"

29.09.2019 12:24
2010
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Уважаемый руководитель Почта банка. В вашем банке у меня оформлены два кредита: Товарный и Адресный. Я являюсь очень порядочным и аккуратным плательщиком (не зря многие банки звонят и предлагают кредит на выгодных условиях). Но в этом месяце я допустила впервые в свой жизни просрочку. Дата платежа по кредиту, оформленный в вашем банке, по графику - 26.09.2019.  27 сентября я с утра внесла деньги через банкомат (до этого сделала звонок на горячую линию). И, чтобы ускорить процесс зачисления денег на кредитный счет я, через приложение "Мобильный банк", направила деньги на кредитный счет по товарному кредиту. Каким то образом, деньги попали на счет другого кредита. Позвонила на горячую линию, где мне сказали обратиться в отделение "Почта банка". В тот же день, придя в отделение банка, я написала заявление -распоряжение о переводе денежных средств с одного кредитного счета на другой.  Сегодня 29 сентября - деньги со счета еще не переведены. По горячей линии оператор объявила, что подобная заявка рассматривается в течение 5 (ПЯТИ) рабочих дней.   Вопрос руководителю - почему так долго рассматривается заявка? как работает мобильное приложение, что деньги переведенные на другой счет поступают не по назначению? почему кредитная история клиента, наработанная годами сотрудничества с различными банками портится из-за вышеперечисленных моментов? и, самое главное, почему при разговоре с клиентом директор по взысканию задолженностей откровенно хамит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-24T12:28:03+03:00
Спасибо за отзыв. Материалы получили, оценку «5» засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-02T12:39:16+03:00
Уважаемая rsivceva75! Принимая во внимание Вашу кредитную историю, своевременное внесение ежемесячных платежей, нами было принято решение о возможности применения нестандартного подхода. По Вашему договору проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченного платежа от 26.09.2019 г. и исправление кредитной истории. Дополнительно сообщаем, что обращение № 1616313 было исполнено. Денежные средства переведены на указанный Вами в заявлении договор. Также было проведено внутренне расследование относительно некорректных действиях работников Банка по взысканию задолженности, которое не подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. Все действия Банка осуществлялись в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если Ваш вопрос решен, просьба отметить это в комментарии к отзыву. Я была бы признательна, если бы Вы сочли возможным оценить проделанную по отзыву работу по пятибалльной шкале. С уважением к Вам, Дарья Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 753
отзывов
4 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024