Руководителю "Почта банка"

29.09.2019 12:24
2002
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Уважаемый руководитель Почта банка. В вашем банке у меня оформлены два кредита: Товарный и Адресный. Я являюсь очень порядочным и аккуратным плательщиком (не зря многие банки звонят и предлагают кредит на выгодных условиях). Но в этом месяце я допустила впервые в свой жизни просрочку. Дата платежа по кредиту, оформленный в вашем банке, по графику - 26.09.2019.  27 сентября я с утра внесла деньги через банкомат (до этого сделала звонок на горячую линию). И, чтобы ускорить процесс зачисления денег на кредитный счет я, через приложение "Мобильный банк", направила деньги на кредитный счет по товарному кредиту. Каким то образом, деньги попали на счет другого кредита. Позвонила на горячую линию, где мне сказали обратиться в отделение "Почта банка". В тот же день, придя в отделение банка, я написала заявление -распоряжение о переводе денежных средств с одного кредитного счета на другой.  Сегодня 29 сентября - деньги со счета еще не переведены. По горячей линии оператор объявила, что подобная заявка рассматривается в течение 5 (ПЯТИ) рабочих дней.   Вопрос руководителю - почему так долго рассматривается заявка? как работает мобильное приложение, что деньги переведенные на другой счет поступают не по назначению? почему кредитная история клиента, наработанная годами сотрудничества с различными банками портится из-за вышеперечисленных моментов? и, самое главное, почему при разговоре с клиентом директор по взысканию задолженностей откровенно хамит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-24T12:28:03+03:00
Спасибо за отзыв. Материалы получили, оценку «5» засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-02T12:39:16+03:00
Уважаемая rsivceva75! Принимая во внимание Вашу кредитную историю, своевременное внесение ежемесячных платежей, нами было принято решение о возможности применения нестандартного подхода. По Вашему договору проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченного платежа от 26.09.2019 г. и исправление кредитной истории. Дополнительно сообщаем, что обращение № 1616313 было исполнено. Денежные средства переведены на указанный Вами в заявлении договор. Также было проведено внутренне расследование относительно некорректных действиях работников Банка по взысканию задолженности, которое не подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. Все действия Банка осуществлялись в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если Ваш вопрос решен, просьба отметить это в комментарии к отзыву. Я была бы признательна, если бы Вы сочли возможным оценить проделанную по отзыву работу по пятибалльной шкале. С уважением к Вам, Дарья Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
36%
решено проблем
3 869
отзыва
3 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024