Банку нет дел до твоих проблем

01.10.2019 15:28
1939
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, зайдя с мобильное приложение, я была «приятно» удивлена моим балансом по ДЕБЕТОВОЙ карте. Он был отрицательный, -498 тысяч! Я сразу же написала в чат приложения, но мне никто не ответил (к слову, прошёл уже час, ответа так и нет) Потом я позвонила в колл-центр, где провисела на ожидании 15 минут, и девушка мне сообщила о том, что у них сбой и баланс действительно отражается некорректно. Чтобы это исправить, им нужно оформить заявку в службу поддержки и ждать сутки. Но самое что прекрасное, в этот момент я не могу пользоваться своей картой и своим реальным балансам. Внимание, вопрос. Почему я должна ждать сутки пока вы исправите свой сбой? Почему мне не отвечает служба поддержки? Я требую решить этот вопрос немедленно и предоставить мне доступ к моим личным денежным средствам. В противном случае я буду жаловаться в вышестоящие органы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-03T09:34:59+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. Мы уже все поправили, сейчас баланс отображается корректно. В качестве извинений мы начислили вам 1000 бонусов на ваш бонусный счет. Будем признательны, если вы сможете подтвердить факт исправления баланса вашей карты в комментариях к отзыву. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024