Прошу разобраться в неисполнении требований суда, вступивших в законную силу

02.10.2019 08:41
2094
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21.08.2019 г я в отделении банка оставила 2 обращения №20602653 и №20602653. Согласно решению суда в данных обращения я оставила требования на материальные и не материальные требования согласно решению суда вступившего в законную силу 13.08.2019 г. По каким то причинам в одностороннем порядке обращение№ 20603131 было закрыта.Ответ банка был в том, что все ответы будут получены в одном обращении. В итоге 11.09.19 я получаю ответ от банка в котором указано что все корректировки произведены, согласно решению.Ни о каких перечисления сум и сроках указано не было.По мимо корректровок в кредитном договоре и восстановлению кредитной истории,судом была присуждена сумма, исполнительный лист и счет для перевода денежных средств был приложен в обращении №20603131,которое по каким то причинам банком было закрыто в одностороннем порядке.При обращении в банк мне было сказано оформить еще одно обращение,что и было сделано 12.09.2019 за № 20804671.На данное обращение мне был ответ ,что оно не может быть исполнено ,тк нужно предоставить реквизиты.Реквизиты я предоставляла,а так же все исполнительные листы были представлены.На что мне опять пришлось составить новое обращение №20938137 ,которое я жду до сих пор(((Но на этом история не заканчивается,согласно обращению №2062653,банк утверждает что корректировки были внесены и кредитная история восстановлена .Каково же было мое удивление когда при обращении в НБКИ ,мне пришел ответ ,что никаких корректировок не произведено и что кредит находится в просроченной стадии. Я снова обращаюсь в банк и пишу новое обращение №20874433 от 19.09.2019 .В котором я подкрепляю кредитную историю в которой видно ,что никаких изменений нет.Со мной выходит на связь сотрудник банка приносит свои извинения,что произошел технический сбой и что по состоянию на 23.09.19 все корректировки произведены.Об этом я получаю ответ в писменном виде.Спустя несколько дней я опять обращаюсь в НБКИ для подтверждения слов и опять получаю отчет в котором никакие корректировки не произведены.Это какой то ужас!!!!На мой вопрос ,что мне делать.Сотрудник банка просит ОПЯТЬ ОСТАВИТЬ обращение,что  и делаю №20950229,в котором естественно подкрепляю опять свою кредитную историю,а также обращение 20938137 в котором прошу объяснить почему не исполняется решение суда,если я предоставила все исполнительные листы и счета для перечисления средств. На мой вопрос в службе поддержке "Сколько мне еще надо оставить обращений ,что бы они были исполнено?".Мне ответили "Обращаться в суд". Прошу взять данные обращения на контроль и объяснить по каким причинам на 02.10.2019 банк до сих пор не исполнил решение суда в полном объеме, вступившее в законную силу 13.08.2019 г.Так же у меня есть отметка с почтового отделения,что помимо моих обращений банком было получение решение суда
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-09T15:38:55+03:00
Спасибо за отзыв. "Пришел сразу ответ на сообщение" — направьте, пожалуйста, полученный ответ от банка нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. [b] 12.10.2019 [/b] Ждем ответы банка на комментарии автора от 11.10.2019.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-11T08:24:13+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вам за обращение. В ходе проведенной проверки установлено, что Ваше заявление не может быть исполнено, по причине того, что в предоставленном Вами заявлении Вы просите часть денежных средств, взыскиваемых по исполнительному листу, перечислить в счет погашения задолженности по кредитному договору, а остаток по реквизитам в другой Банк. В ответ на Ваши обращения, Банк неоднократно сообщал Вам, что в заявлении необходимо указать одни банковские реквизиты для выплаты по исполнительному, однако новое письменное заявление от Вас так и не поступило. Касательно предоставления ответов по Вашим обращениям, отметим, что обращения по указанным Вами номерам были рассмотрены и ответ был предоставлен. По обращению 20603131 Вам было направлено смс-сообщение с просьбой ожидать рассмотрения Вашего предыдущего обращения, в связи с тем, что вопросы в обращении № 20602653 были идентичными. Окончательный ответ по данным обращениям Вам был предоставлен по адресу электронной почты. Так же сообщаем, что судебный приказ в части корректировки кредитной истории был так же исполнен, информация в Национальное бюро кредитных историй была направлена за период, указанный в судебном приказе. Ответ по данному вопросу Вам был предоставлен ранее. На текущий момент задолженность по договору отсутствует, для его закрытия просим обратиться в отделение Банка для написания заявления на закрытие лимита кредитования и счета. Для получения денежных средств по исполнительному листу, просим предоставить новое письменное заявление, где будут указаны только одни банковские реквизиты для перевода. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
Gubkina85
2019-10-29T16:20:53+03:00
Сумма по исполнительному листу переведена в полном объеме.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020