Жесть
03.10.2019 00:38
2724
Оценка
Отзыв проверен
17:08 - получение талона.
17:35 - уточнение у служащего о возможности обслуживания после 17:30 (окончание работы кассы). Служащий сообщил, что раз талон взят до 17:30, то должны обслужить.
17:50 - сообщение от операционистки о том, что обслужить не сможет, поскольку в 18:00 ей надо идти забирать ребёнка из сада. На вопрос о том, является ли она единственным работником банка, который может открыть счёт, ответила утвердительно, по её словам больше никто в банке клиента обслужить не может.
17:51 - звонок (мой) в банк с объяснением ситуации. Заверили, что обслужат.
18:18 начали оформление, при этом персональные данные и детали открываемого вклада надо было сообщать стоя из-за спины сидящего передо мною клиента.
18:40 кассир Н-ова Г.И. сообщила, что ВСЕ купюры, вносимые мною во вклад (18000$), повреждены, тк они «розовые», и она отказывается их принять иначе как с комиссией 20%. Поскольку купюры были получены за день до этого в другом банке, создалась ситуация, свидетельствующая о возможной криминальной составляющей либо в действиях Банка, выдавшего поврежденные купюры (мошенничество), либо в действиях сотрудников Ишбанка (вымогательство).
19:09 вызвал наряд полиции.
О результатах проверки сообщу, а потенциальным клиентам предлагаю делать выводы самим, не гнаться за длинным $.