Банк подключил без моего согласия финансовую услугу, списал мои деньги, на карте образовался долг, в офисе отказывались помочь, подсказать и закрыть карту

03.10.2019 14:26
4563
3
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня была карта "Отличная", оформленная 18.02.2019 в отделении в г. Екатеринбурге рядом с УрФУ. При оформлении карты была подключена услуга СМС-информирования (по условиям обслуживания она бесплатна в течение 3 месяцев) Через месяц я эту услугу отключила посредством звонка на горячую линию. Отделение закрылось, условия по карте меня перестали устраивать, картой не пользовалась, решила ее закрыть. Для закрытия пришлось ехать в единственное в городе отделение - ул. Татищева, 90. В первый раз - в июне сотрудники заявили, что им привезли кипу документов с закрытого отделения и разбирать они ее будет месяц. Во второй раз - 5 сентября 2019 года я приехала и узнаю, что на карте спустя 5 месяцев после отключения услуги смс-информирования она подключена снова (а никакого заявления я не писала), деньги продолжают списываться. Банк тупо забрал мои деньги. На карте образовался долг, в отделении сотрудницы делали непонимающие лица и заявляли, что не будут принимать заявление на закрытие карты. Что мол вы можете написать обращение, а потом когда руководство ГО рассмотрит его, мы решим, закрывать карту или нет. Что "Я не знаю, почему вам ее подключили опять, но бабло вы должны". Банк тупо подключает всем клиентам левые услуги уже после отключения их. Я требую вернуть излишне уплаченную комиссию за смс-информирование, по условиям ваших тарифов, вы должны были списывать комиссию либо с 4 месяца обслуживания (а не с 6-го), либо вообще не подключить ничего.  Отныне всем своим клиентам, коллегам и знакомым я буду сообщать, что в Росгосстрах банке им без их ведома подключают услуги и крадут их деньги.
РГС Банк
РГС Банк
2019-10-10T09:04:29+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. В соответствии с тарифом Вашей карты ежемесячная комиссия за «SMS –информирование» составляет 50 руб. При этом по услуге SMS-информирование (далее- Услуга) при первичном подключении предоставляется льготный период 3 месяца без взимания ежемесячной платы за услугу с даты получения карты. Таким образом, по окончанию льготного периода с 05.08.2019(3 месяца с момента выдачи карты – 05.04.2019) Банк ежемесячно списывал денежные средства в счет погашения комиссии с 05.08.2019 По результатам проведенной проверки, сообщаем, что в Банке не зафиксировано заявление по отключению Услуги. При звонке в Контакт-Центр Банка от 15.04.2019 от Вас не поступало запроса на отключение услуги. 23.09.2019 при Вашем обращении в офис Банка Услуга была отключена. В настоящее время Ваша карта и специальный карточный счет поставлены на закрытие и будут закрыты в сроки, установленные Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк». Таким образом, Банк действует в соответствии с действующим законодательством и условиями договора. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с посещением офиса и надеемся на Ваше понимание. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк»

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017