Страхование

03.10.2019 15:26
2752
2
Оценка
1
Отзыв проверен
12/09/2019 мной был получен потребительский кредит на сумму 537008 рублей под ставку 14%(со второго года 13%) в офисе Челябинская область, Магнитогорск, пр. Ленина 51, хотя изначально заявка мной подавалась на 500000 рублей и сотрудник (в договоре Л-на Наталья) уведомил меня , что ставка предлагается как участнику зарплатных проектов 12% годовых. В  итоге в момент оформления кредита, мне была озвучена ставка 14% и страхование заемщика по кредиту в момент оформления обязательное и включено в сумму кредита. (Программа «Финансовая защита» страхование заемщика от несчастных случаев, болезней, временной утраты трудоспособности и потери работы, внеся в списки застрахованных лиц по договору страхования заемщиков кредитов от несчастных случаев и болезней №16LA5001от 14.11.2016 и  коллективному договору страхования финансовых рисков , связанных с потерей работы №16PR5000 от 14.11.2016) Далее сотрудник пояснила, что в течение 7 дней я могу отказаться , для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии , указанному в памятке застрахованному лицу, а именно 8800*****88 АО Согаз и узнать перечень документов и алгоритм действий. По номеру горячей линии АО Согаз меня проконсультировали по поводу отказа от финансовой защиты к потребительскому кредиту АО СМП Банка в период охлаждения, пояснив , что мне необходимо в течение 14 дней отправить письмо с документами: заявление в свободной форме, заявление на подключение к фин. Защите №12-09-19/0410/161 либо полис, копия чека об оплате, копия паспорта на адрес 153002 Иваново, у. Жиделева 1 корп 19 для АО Согаз. Мной было отправлено письмо 16/09/2019 и в Иваново оно было получено 23/09/2019 , номер отправления 45505136731802. Сегодня 3/10/2019 я решил узнать статус рассмотрения моего заявления , позвонив на горячую линию АО Согаз. Объяснив свое обращение, получил такой ответ, что по данному адресу принимают заявления только от лиц, получивших кредит в Почта Банк и ни чем помочь не могут. На горячей линии СМП Банк мне предложили оставить обращение для рассмотрения данной ситуации. Прошу разобраться и вернуть плату за подключение к программе в полном размере, так как страховую компанию я уведомил о своем отказе в период охлаждения.Следующий пункт обращения в том, что сотрудник не предлагаястраховые продукты , оформляет их сразу и вычитает оплату из суммы кредита. То есть мне было оформлено помимо финансовой защиты ещё: ЦО-102-МЗ-039070     ООО СМП-Страхование, ЦО-002-НПР-004212    ООО СМП-Страхование, 210101022641 ООО ЕЮС, и всё это оговаривалось как одна единая финансовая защита к кредиту, от которой в момент оформления кредита отказаться нельзя. Все эти пакеты были выданы уже после подписания основного договора по кредитованию и возможности досконально прочитать условия кредитования не было. Прошу разобраться в данной ситуации . Данное обращение будет направлено в АО Согаз, АО СМП Банк, на портал Банки.ру Получается ни в офисе, ни на горячей линии не могут проконсультировать достоверно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-07T17:55:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. P.S. 25.11.2019. Оценку засчитываем на основании комментария автора от 07.10.2019 14:10, а также в соответствии с п. 3.5 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
СМП Банк
СМП Банк
2019-10-10T15:02:10+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что потребительские кредиты предоставляются в соответствии с условиями программ кредитования, а так же при соблюдении кредитной политики Банка, при условии соответствия клиента требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам. Исходя из действующих условий потребительского кредитования и кредитной политики Банка сумма кредита может отличаться в зависимости от наличия / отсутствия подключения к программе финансовой защиты. При этом процентная ставка по кредиту не зависит от подключения к программе. Дополнительно информируем, что каждому клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все дополнительные продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров. Сотрудники информируют клиентов о всех выгодах и преимуществах данных продуктов. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию клиента. Кроме того при подписании Заявления на подключение к Программе «Финансовая защита» до Вас была доведена информация обо всех условиях, предусмотренных Заявлением. Указанные обстоятельства подтверждаются Вашей личной подписью в Заявлении. Соответственно, при его подписании, Вы располагали полной информацией о предложенных Вам услугах и добровольно, в соответствии со своим волеизъявлением, приняли на себя все права и обязанности, определенные Заявлением, а именно: - п. 2. Мне известно, что участие в Программе «Финансовая защита» на основании настоящего Заявления не является обязательным условием для заключения Кредитного договора, не влияет на возможность его заключения и на его условия. - п. 3. Мне известно, что после внесения Комиссии за подключение к Программе «Финансовая защита» Договор страхования в отношении меня действуют с даты начала срока страхования, но не ранее даты выдачи кредита, при этом не предусматриваются выплаты по страховым случаям, наступившим в отношении меня до начала срока страхования или в период, когда Программа «Финансовая защита» в отношении меня не действует в соответствии с условиями страхования . - п. 4. Мне известно, что я могу отказаться от участия в Программе «Финансовая защита» в любое время. Я уведомлен, что в случае моего отказа от участия в Программе «Финансовая защита» Комиссия за подключение мне не возвращается. - п. 17. Подписывая настоящее Заявление, я подтверждаю добровольность присоединения к Программе «Финансовая защита» и включения меня в Список застрахованных лиц по Договору страхования, а равно подтверждаю, что оказываемые Страховщиком в рамках вышеуказанного Договора страхования услуги не являются навязанными мне Страховщиком и/или Банком, не являются заведомо невыгодными либо обременительными для меня. На основании вышеизложенного, Банк может отключить Вас от Программы «Финансовая защита», но основания для возврата Вам уплаченной ранее комиссии у Банка отсутствуют. В части приобретенного Вами продукта ООО «Европейская Юридическая Служба» сообщаем, что согласно Правил консультационно-юридического обслуживания ООО «Европейская Юридическая Служба», в соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае отсутствия обращений Клиента к Компании Клиент вправе в любое время отказаться от исполнения Договора об оказании услуг с Компанией и потребовать возврата части уплаченной суммы, рассчитанной пропорционально исходя из фактически оставшегося времени действия Сертификата и с учетом фактически понесенных расходов Компанией. В таком случае Компания принимает от Клиента заявление в свободной форме с обязательным приложением копии Сертификата для индивидуального рассмотрения. Таким образом, для возврата уплаченной суммы стоимости сертификата Вам необходимо связаться с партнером Банка: ООО «Европейская Юридическая Служба по телефону 8 ( 800 ) 555-97-66 ( бесплатный звонок по России ) или +7 ( 495 ) 727-09-01 — круглосуточный юридический сервис. Ознакомиться подробнее с информацией об услугах компании-партнера Банка ООО «Европейская Юридическая Служба» Вы можете на сайте Банка по адресу: http://smpbank.ru/ru/private/legal_services/. В части продуктов компании-партнера ООО «СМП-Страхование» сообщаем, что Банк не является стороной в правоотношениях между клиентом и ООО «СМП-Страхование» и не может влиять на взаимоотношения сторон по указанным договорам. В связи с чем, в части отказа от услуг по приобретенному полису Вам необходимо связаться с ООО «СМП-Страхование» по телефону: +7 ( 800 ) 555 85 65. С уважением, АО «СМП Банк»