Тинькофф, учите своих сотрудников вежливости и знанию продукта банка

03.10.2019 19:36
2168
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые столкнулась с таким банком где компетенция сотрудников желает оставить лучшего!А ведь это банк!Сотрудник совершенно незнает продукт который продаёт, на вопросы был ответ: «Я тут месяц работаю»...Вопрос Кааак?Как так?Вы для чего отправляете вообще сотрудника?В кол центре мне нагрубили, сказали что он вообще ничего не должен...Я незнаю как этот банк на первом месте среди рейтинга «народный банк»,чтобы решить один вопрос надо минимум с 3 пообщаться...Люди вы что?За что вы ставите такие оценки?Качество сервиса даже на 1 не тянет...я сотрудник банка я знаю что говорю! П олучилось так что пришлось сюда обратиться, но теперь я никому не буду советовать, хотя меня точно так же отговаривали...И да,не врите людям это самый убогий банк,он не может занимать первые места...он обижает своих клиентов,а не дорожит ими. Я впервые написала отзыв,потому что очень возмущена,меня  редко что может удивить,но это уже край!Учите своих сотрудников общаться с клиентами и знать элементарные вещи о банковских продуктах!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T11:42:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются. 15.10.2019 Согласны с вами, оценку засчитываем.
Kaaatushkaaa
2019-10-10T12:42:23+03:00
А я вам об этом и написала, оценивается народом?Или в чем то другом причина?Я думаю на это должно влиять все и продукты и услуги и качество обслуживания и тд и тп...вы не можете просто взять и удалить отзыв и оценку,это мое мнение и я с этим не согласна...тогда смысл ваших рейтингов если это фальсификация?
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-04T16:57:55+03:00
Здравствуйте. Представители обладают всеми необходимым базовыми знаниями по основным продуктам, но более детальную информацию можно уже уточнить при обращении в чат или по телефону 24/7. В звонке сегодня сотрудник также прояснил этот момент, ответив и на оставшиеся со встречи вопросы по продукту. Сожалеем, если текущий порядок доставил неудобства. Заверим, мы уделяем повышенное внимание качеству обслуживания и не намерены снижать планку в дальнейшем, без внимания Вашу обратную связь также не оставим. Приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее сотрудничество послужило поводом только для положительных отзывов. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024