Клоуны уехали, цирк остался или карта Шредингера

04.10.2019 09:28
2405
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В далеком 2015 году я завел карту совместного проекта кошелька "Ubank" и банка "МДМ" с кредитным лимитом 500 рублей. Шли годы, сначала Бинбанк  проглотил МДМ, а потом ЦБ присоединил Бинбанк к Открытию. Всё это время мой кредитный лимит передавался по наследству последующему банку.  В июле текущего года я наконец нашел время выбраться в отделение Открытия, чтобы закрыть этот копеечный лимит. Не с первого раза удалось донести до операциониста суть просьбы, ну да ладно. Тут выяснилось, что при слиянии баз Бинбанк не передал в Открытие часть информации. "Езжайте в отделение, где был бывший Бинбанк, возможно у них сохранился выход на эти базы". Делать нечего, поехал. В бывшем отделении Бинбанка тоже не сразу вкурили суть проблемы. Долго звонили в головной офис, консультировались со службой технической поддержки, и сказали "да, кредитный лимит видим, но закрыть не можем, нет полномочий, дайте номер телефона, мы тут попытаемся всё решить и на неделе позвоним, сообщим результат".  Естественно, мне никто не позвонил. Зато пришло смс-сообщение с текстом "с 05.08.19 тариф по вашей карте изменился на "Наследие". Расходные операции не доступны". Я тут же позвонил на горячую линию "Открытия" и меня заверили, что смс пришло по ошибке и счет кредитной карты закрыт.  На днях я заказал кредитный отчет в "Эквифаксе" и НКБИ, и что бы вы думали? Правильно! Одна и та же карта числится закрытой и активной. Звоню на горячую линию, сначала оператор подтвердил, что кредитная карта закрыта, потом взял длинную паузу и подтвердил, что карта активна. Для закрытия карты нужно снова идти в отделение с паспортом.  (тут должны быть матерные слова, которые пронеслись в этот момент в моей голове).  Неуважаемый банк, какого, спрашивается, чёрта, я должен тратить время и деньги на посещение офиса? Неужели косяки ваших технарей нельзя исправить дистанционно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-25T14:35:20+03:00
Уважаемый автор, Решение проблемы засчитали. Проинформируйте, пожалуйста, по результатам обновления информации в БКИ. 05.11.2019 Автор попросил снять отметку о решении проблемы, т.к. ситуация с БКИ не урегулирована.
sanator
2019-12-02T13:32:43+03:00
Здравствуйте, по информации из БКИ договор кредитной карты до сих пор является активным. Проблема по-факту не решена. Банк снова свои обещания не сдержал. В подтверждение могу предоставить скриншот из отчета.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-25T09:36:41+03:00
Добрый день. Простите за длительное рассмотрение ситуации. Заявление на закрытие не смогли исполнить, так как произошло миграции карты в систему банка Открытие. Мы все исправили и закрыли карту и специальный карточный счет. В бюро кредитных историй сведения направили. Рекомендуем обратиться в офис банка и получить справку о закрытие карты. Отметим, что информация обновляется в течение 5-7 рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
sanator
2019-10-25T14:19:27+03:00
Ну что ж, банк извинился, пообещал что проблема решена. Увидеть я это смогу не раньше чем через две недели, когда обновится информация в БКИ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024