Претензия в обслуживании сотрудника банка

05.10.2019 15:24
2588
Оценка
1
Отзыв проверен
Я 05.09.2019г. обратилась в данный банк ДО ЧИСТЫЕ ПРУДЫ для получении зарплатной карты. Сотрудник Е-ц С.В. не проинформировала меня, что карту нужно было активировать, даже когда я спросила нужно ли ее активировать, сотрудник ответил что нет. Также к моей карте (только к личному кабинету) не было закреплено кодовое слово, хотя я его говорила девушке. Мне пришлось тратить свое время, чтобы выяснить почему карта не проходит в магазинах и в банкоматах. Вообще я сомневаюсь в компетентности сотрудника, прошу принять соответствующие меры.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2019-10-10T17:06:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в Банке. Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества предоставляемых услуг. 04.10.19 Вы обратились на Горячую линию Банка. Ваш вопрос был решен, карта активирована. Касательно некорректной консультации сотрудника сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. По описанной Вами ситуации будет проведено служебное расследование и приняты необходимые меры для недопущения подобных случаев в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вопросам обслуживания банковской карты, Вы можете в любое время обратиться по телефону Горячей линии 8-800-100-1111 (звонок по России бесплатный). Наши специалисты работают круглосуточно. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,36
средняя оценка
20%
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020