Связь-банк избавляется от клиентов

07.10.2019 13:05
2740
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Наверное ни для кого не секрет, что несколько месяцев назад Связь-банк [s]проглотил[/s] поглотил Банк Глобэкс. Я имел счастье обслуживать счет ИП в Глобэксе, но когда туда пришло государство Российское в лице Связь-банка, всё стало плохо. Нет, с каждым месяцем становится всё хуже и хуже. Причём это не случайность, а закономерная государственная политика: если  государству не нужен малый бизнес, то и государственному Связь-банку он тоже не нужен. При этом и первое и второй вслух декларируют совсем другое... Лицемерное ханжество. Но это так, лирическое отступление. Во первых в процессе трансформации одного банка в другой несколько раз менялись реквизиты, в том числе номер счета. Для меня - это необходимость оповестить всех своих контрагентов о необходимости внесения изменений в свои шаблоны платежей. [s]Очень удобно для клиентов и их контрагентов.[/s] Во вторых Связь-банк каждый месяц изобретает всё новые и новые тарифы, в которых приходится разбираться, читая километры текста. Причем условия становятся всё хуже и хуже. В третьих [s]"клиентоориентированный"[/s] Связь-банк закрыл отделение бывшего Глобэкса, где, кстати и офис Связь-банка был и насильно перевёл все счета оттуда в одно отделение в Москве на Орликовом переулке, даже не спросив клиентов где тем было бы удобно обслуживаться. А там, между прочим, парковка стоит 380 рублей в час! В четвёртых для того чтобы изменить пакет РКО нужно обязательно лично ехать в офис, написать и отправить заявление по интернет-банку, ведь просто поставить "галочку" в личном кабинете - это в 21 веке слишком технологичная и недостижимая операция для [s]прогрессивного[/s] Связь-банка. Видимо в этом банке связью и не пахнет. Ну и в пятых, что побудило меня потратить время и написать этот отзыв стала [b]явная ошибка операциониста[/b], которую девочка в коллцентре назвала "[b]технической особенностью[/b]" работы банка [b]без возможности её исправить![/b] За несколько дней до окончания моего  оплаченного пакета РКО я приехал в отделение и написал заявление об изменении пакета РКО и на его помесячное (а не поквартальное, как у меня было раньше) списание. Первого октября у меня был со счета списан выбранный мной новый пакет РКО, но за три месяца! Я позвонил в "службу [s]заботы[/s] о клиентах", где молодой человек за 20 минут моего ожидания на телефоне всё проверил, сказал что да, это ошибка и что со мной на следующий день свяжутся. Никто за неделю со мной не связался. Сегодня я снова позвонил в Коллцентр с тем же вопросом. Девушка опять 20 минут что-то там выясняла, потом обрадовала меня тем, что в следующий раз оплата за пакет РКО будет списана с меня за месяц. Но вот вернуть то что банк списал в свою пользу за ближайшие три месяца уже невозможно, это такая техническая особенность (цитата). Занавес... Так что те кто еще остался на обслуживании в этом банке делайте выводы. А те клиенты малого бизнеса, кто хочет открывать там счета - подумайте лишний раз, стоит ли  это делать при том что есть много других, более честных и на самом деле клиентоориентированных банков.
Связь-Банк
2019-10-09T14:23:05+03:00
Уважаемый Александр В! Мы сожалеем, что процесс реорганизации Банка и миграции счетов клиентов доставил Вам неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы создать для Клиентов комфортные условия для получения продуктов и услуг. По Вашему обращению проведены детальные разбирательства, и выявлено наличие технической ошибки в банковской программе по формированию комиссии за обслуживание пакета услуг "Уверенный старт". В ближайшее время излишне списанная комиссия за ноябрь и декабрь текущего года будет возвращена на Ваш расчетный счет. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Связь-Банк!
Александр В
2019-10-15T15:28:16+03:00
Проблема решена в части возврата на р/счет излишне списанной банком комиссии. Спасибо Банки.Ру! К сожалению без вынесения проблемы в публичную плоскость у банка отсутствовали "техническая возможность" и желание её решать
Зачтено