Менеджер ЛОКО-Банка ОБМАНОМ подсунула сертификат "Правовая помощь онлайн"

07.10.2019 21:34
2729
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.08.2019г. меня пригласили на получение кредита (кредитный договор № 5***12 в отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО) г. Казань к 09:00 часам. Отмечу сразу, что по телефону мне сообщали о принятом положительном решении банка, однако менеджер банка меня не уведомила о наличии каких-либо платных услугах.  К назначенному времени я приехал в отделение банка, я рассчитывал на то, что процесс получения кредита займет не так много времени, хотя бы не более 30-40 мин(по телефону так и сказали).Процесс получения кредита занял не менее 1,5 часов… Мне просто пришлось сидеть в отделении банка и чего-то ожидать. Менеджер банка сказала, что это [b]«обычная практика»[/b] и что необходимо дождаться каких-то «кредитных документов из Москвы».  Уважаемый КБ «ЛОКО-Банк» (АО) полуторочасовое ожидание, на мой взгляд является какой-то не правильной [b]«обычной практикой»[/b], принимая во внимание тот факт, что мне было назначено конкретное время! Уважайте пожалуйста своих клиентов и цените их время! Затем менеджер банка распечатала комплект документов и подсунула мне сертификат от ООО «Правовая помощь онлайн», [b]пояснив, что это часть страховки[/b]. Ввиду того, что % ставка по кредиту, оформляемому без страхования жизни значительно выше и принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего «период охлаждения» позволяющий передумать и вернуть деньги за страховку, я принял решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита. Так как, к моменту подписания комплекта документов за моей спиной стоял следующий клиент, менеджер попросила побыстрее подписать документы, что я и сделал. Читать документы и разбираться во всём я стал придя домой, тогда-то я и обнаружил, что была попросту [b]ОБМАНУТ менеджером банка[/b]. 14.08.19г. я звонил на горячую линию КБ «ЛОКО-Банк» (АО), сообщил, то что мне данный сертификат «подсунули» при оформлении кредита, о том, что он мне не нужен и я хотел бы вернуть за него деньги. Сотрудник кол-центра сказала только, что для возврата средств по сертификату, необходимо обращаться непосредственно в ООО «ППО». Я неоднократно обращал внимание сотрудника кол-центра на то, что мне «подсунули» данный сертификат, спрашивал, почему меня не уведомили о его наличии. Ответ примерно такой: «вы же подписывали документы». Из разговора сложилось впечатление, что подобные ситуации в банке – это вполне нормальная практика. Почему вы не фиксируете телефонные обращения ваших клиентов? Я же прямо говорил о допущенных в процессе оформления кредита нарушениях со стороны менеджеров банка.  Я также обратился в ООО «ППО» с заявлением о возврате платы за сертификат, но до настоящего времени мой вопрос положительно не решен, они ответили «отпиской», просят другое заявление, с другими реквизитами… Прошу: 1. КБ «ЛОКО-Банк» (АО), повлиять на своего партнера, чьи сертификаты ваши менеджеры умеют «незаметно подсовывать» и продавать в процессе выдачи кредита. 2. Посмотрите пожалуйста еще раз на ваших партнеров, услуги которых вы "продаете" и целесообразность сотрудничества с ними,  (от порядочности ваших партнеров, во многом складывается впечатление и о вас). 3. Рассчитываю на то, что по факту описанной мною ситуации, будут проведены какие-либо мероприятия с сотрудниками ваших отделений, направленные на недопущение повторения аналогичных нарушений.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-10-15T11:22:25+03:00
Уважаемый Ленар Миннехузин! На основании Вашего обращения проведена проверка, ситуация урегулирована. Благодарим, что сообщили в комментариях о решении вопроса. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Локо-Банк
Ленар Миннехузин
2019-10-15T12:20:18+03:00
Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

29.11.2024 г. Обратилась в ДО Нижний Новгород. Менеджер Шемякин Игор помог решить мой вопрос, с восстановлением Доступа в ЛК и вопрос по смены документов на кредит. Большое спасибо... Читать полностью

29.11.2024

Буду рекомендовать Локо-банк своим друзьям

Оценка 5

21.11.2024 пришел в ДО Беляево для получения кредита. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна. Хочу поблагодарить данного сотрудника за оперативность и качественную... Читать полностью

21.11.2024

Обратная связь

Оценка 5

20 июня 2024 года обратился в офис Локо банка в г. Тюмень за получением потребительского кредита под залог автомобиля. В офис обращаюсь неоднократно и всегда получаю... Читать полностью

11.11.2024

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024