Интернет-банк с ручным приводом

08.10.2019 14:41
2691
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл вклад. Попросил оформить перевод процентов ежемесячно на дебетовую карту. Пообещали выпустить карту, за обслуживание с клиентов, имеющих вклады, денег не берут. Управлять картой можно через Интернет. Через две недели пригласили за картой. Получил, проверил: процентов на карте не оказалось.  Зарегистрировался на сайте, и увидел, что проценты находятся на текущем счете. Перевести на карточный их невозможно. Надо зарегистрироваться в другом Интернет-банкинге!!! Зарегистрировался. Не пускает. Обратился в службу поддержки. Шесть сотрудников почти час передавали меня по кругу, каждый раз выпытывая все мои персональные данные, а также интересуясь проблемой, чтобы по итогу сообщить, что регистрацию в Интернет-банке надо завершить лично в отделении. На следующий день сотрудники больше часа что-то заполняли, звонили в Москву и пр. По итогу сообщили, что теперь проценты сразу будут попадать на карту, а для входа в личный кабинет выдали конверт с колонками цифр. 250 шестизначных цифр. Юстас-Алексу!!! А в личный кабинет войти я так и не смог. Зато с карты сразу сняли 300 Р. за бесплатное годовое облуживание карты!!! Служба поддержки ничего не смогла сделать с входом в ЛК и порекомендовала позвонить самому в отделение банка! Обалдеть!!! Послал их в это отделение! Сказали, что созвонились и пообещали перезвонить. Сижу, жду!!!
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2019-10-21T15:41:59+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что действительно, в настоящее время возможно подключение отдельно: системы Интернет-банк для держателей карт и системы , предназначенной для управления текущими и депозитными счетами. Однако, Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций. Для подключения к системе предназначенной для управления текущими и депозитными счетами необходимо пройти предварительную регистрацию и явиться в Банк лично с документом, удостоверяющим личность. Данная информация размещена на сайте Банка. Для подключения к Системе Интернет-банк для держателей карт необходимо: - Быть владельцем действующей карты ПАО МОСОБЛБАНК; - Предоставить информацию о номере мобильного телефона российского оператора связи для SMS – информирования ; - Самостоятельно зарегистрироваться на странице Системы Интернет – банк. Информация о способах подключения к дистанционным системам Банка размещена на сайте по адресу: https://mosoblbank.ru/ibank/. Ваша карта выпущена и обслуживается в рамках Тарифа «Вкладной», ознакомиться с которым Вы можете на сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/. Информируем, что ранее удержанная Банком комиссия за годовое обслуживание карты возвращена на Ваш счет. В части вопроса о комиссии за перевод денежных средств в другой Банк сообщаем, что в соответствии Тарифом: - п. 3.3. Тарифа за перевод с карты Банка на карту Банка, карту АО «СМП Банк», стороннего Банка-резидента РФ по поручениям, оформленным в банкоматах или других устройствах сторонних банком комиссия не взимается. - п. 3.4.3. Тарифа за перевод с карты Банка на счета физических и юридических лиц, открытых в сторонних банках взимается комиссия в размере 0,5% от суммы операции. В части вопроса о полученных конвертах рекомендуем Вам обратиться в Техподдержку пользователей Интернет-банка Телефон: 8-800-200-14-15, е-mail: ibank@mosoblbank.ru, График работы: Пн-Пт: 09:30-18:15 (мск),Сб-Вс: выходной. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
mgv64
2019-10-21T15:45:55+03:00
Подтверждаю, сумма за годовое обслуживание возвращена.
Зачтено