Не могу закрыть счет в этом банке

09.10.2019 00:15
1940
Без оценки
Здравствуйте. Столкнулся со следующей ситуацией:Три года назад открыл карту тогда еще в Бинбанке г. Новомосковск Тульская обл. В феврале карта была перевыпущена. Все платные услуги по карте были отключены. Все условия по бесплатному обслуживанию карты выполнялись. Были отключены всевозможные овердрафты. Карта использовалась исключительно как дебетовая. Но практически на протяжении всего времени пользования картой, банк автоматически списывал комиссию за пользование картой, хотя выполнялись условия бесплатного пользования картой. Приходилось практически ежемесячно звонить в коллцентр банка для урегулирования ситуации. После долгих выяснений, сотрудники извинялись и деньги за неправомерную комиссию возвращались. В июле 2019 года решил закрыть данную карту  и счет в банке. Сотрудники банка проконсультировали, что на карте не должно быть подключено никаких платных услуг и на балансе должно быть 0 рублей 00 копеек для закрытия счета. Все данные условия были выполнены, и в конце июля мной было написано заявление в филиале банка по ул. Московская 19 г. Новомосковска Тульской обл. 1 августа, все равно была списана комиссия за ежемесячное обслуживание. На счете получился отрицательный баланс. После звонков в коллцентр и посещения банка, получил очередные извинения за ошибочное начисление комиссии. Комиссия была отменена. Баланс на счете стал 0. Сотрудники банка заверили, что через 45 дней счет будет закрыт. Когда через пару месяцев, я решил узнать закрыт счет или нет, оказалось, что счет не закрыт, и у меня опять отрицательный баланс. За два месяца этот банк списывал комиссию за обслуживание счета, плюс пени! Сотрудник коллцентра посоветовала оплатить задолженность и плюсом положить деньги равные ежемесячной комиссии, т.к. в следующем месяце опять спишется комиссия, и тогда повторно закрывать счет. Получается ситуация, что это может продолжаться бесконечно. Банк не будет закрывать счет, а у меня постоянно будет списываться комиссия. Причем, если бы я не проверил ситуацию со счетом (ведь я был уверен, что он закрыт), то через год-два у меня был бы немаленький долг из-за бешеных пенни. После повторного звонка в коллцентр, а также личного посещения банка, сотрудники признали, что это опять ошибка банка, и комиссия неправомерна. Теперь я жду как разрешится данная ситуация. Но даже если сейчас она решится в мою пользу, у меня нет уверенности, что в следующем месяце опять не спишется комиссия. Очень хочется окончательно избавиться от счета в этом так называемом банке, и не беспокоиться о неправомерных начислений задолженности.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-12T10:48:06+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. Мы отменили комиссию, а также закрыли карту и карточный счет. Будем признательны, если вы оцените качество решения вашего вопроса, поставив нам оценку по пятибалльной шкале в комментариях к отзыву.  С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024