Некорректная консультация в Восточном Банке

09.10.2019 09:55
1998
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратились в банк Восточный в г.Иркутске, в отделение, расположенное по адресу ул.Байкальская, 202/6, 05.10.2019 с целью получения потребительского кредита. Заявку оформили, сотрудники банка по указанным мною номерам телефонов добросовестно позвонили. Далее затребовали справку о получении доходов. Она была мною предоставлена в понедельник, 7.10.2019. Далее поступило смс сообщение и звонок от оператора что кредит одобрен. На каких конкретно условиях по телефону не сообщают. Приехали в банк 08.10.2019 к закрытию. Менеджер видимо торопилась домой, поэтому быстро быстро накидала условия, показала график платежей, объяснив что первые 4мес если платим без просрочек то % на кредит просматриваются. На вопрос о стоимости страховки ответила что она уже заложена в сумму ежемесячных платежей и отменить ее нельзя так как кредит был на ручном рассмотрении. На вопрос есть ли какие то еще скрытые платежи- ответила что нет. Можно досрочно гасить и тд.  Договор и заявление в спешке и на основании доверия к менеджеру и банку был подписан. Карта и договор (мой неподписанный экземпляр) выдан. Через пару часов, уже дома, более детально изучив договор я пришла в ужас от того что помимо самого кредита и % по нему я обязана выплатить банку 65000 за какую то призрачную карту, которой на руках у меня нет. Так же менеджер банка не сообщила о том что первые 4 месяца мы оплачиваем по факту только эту непонятную карту,  а по % за кредит и основной долг деньги не поступают. Таким образом образуется просрочка по платежам и банк потом на них выставляет пени. Решив вовсе отказаться от этого кредита (читай - развода) я приехала в отделение банка на следующий день в 9.00 утра. На вопрос почему менеджер умалчивает о каких то несуществующих картах, она ответила что это же и есть страховка. Не желая иметь дело с данным банком, я потребовала заявление о расторжении кредитного договора, а так же от пакета "суперзащита". Обещали зарегистрировать требование и в течение 15и минут прислать смс сообщение с номером входящего документа, по которому в дальнейшем я должна узнавать о решениях банка. Прошел весь день, смс так и не последовало. Позвонила на горячую линию. Ответили что задержка допускается в течение суток. Если ничего не придет идите в отделение и разбираетесь там. Деньгами, к слову, я не воспользовалась ни копейкой. Получается что банк воспользовался моим доверием к ним  и ничего не сообщил про данный платеж, якобы обязательный в размере 65000 за виртуальную карту.  Может еще за воздух заплатить?? Мои требования к банку были описаны в заявлении: расторгнуть кредитный договор,  закрыть все счета, оформленные на мое имя,  принять отказ от дополнительной услуги "пакет суперзащита" и в том числе отказ от участия в программе страхования. Так может быть вы мне тут ответите в чем дело и почему вы таким образом относитесь к своим клиентам???
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-11T11:06:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были проведены необходимые мероприятия, по результатам которых плата за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» отменена. Услуги, предоставляемые в рамках пакета, были отключены, счет закрыт. Кредитный договор будет закрыт в установленную заявлением на закрытие лимита кредитования дату. Дополнительно сообщаем, что убедиться в закрытии договора Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
Leskova123
2019-12-26T10:50:37+03:00
Огромное спасибо именно менеджерам на этом сайте! Проблема решена, пакет суперзащита аннулирован практически сразу, кредитный счет (и сам кредит, я им не пользовалась вообще) закрыт в течение 45 дней с момента подачи заявления, счет закрывается в течение месяца, пока не закрыт.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020