Сокрытие информации от клиента

09.10.2019 15:28
2389
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь давним клиентом Citibank. Карта на мое имя была выпущена 10 марта 2011 года.  Больше года я не могу добиться от Citibank предоставить мне копию кредитного договора, поскольку возникли сомнения относительно правильности расчета платежей. Банк игнорирует письменные ответы на претензии клиентов. Неоднократно обращался в пошлом году через сервис сообщений банка, ответы приходили с большой задержкой, в паре случае ответа вовсе не было. Банк объясняет это обычно "сбоем системы".  Пресловутый "сервис сообщений" банка организован с максимальными неудобствами для клиента. Банк удаляет сообщения, поэтому доказать факт претензии по истечении времени сложно.  В дублирующих сообщениях, приходящих на почту в тексте отсутствует текст претензии. Делается это намеренно с тем, чтобы сделать менее вероятной для клиента банка возможность доказать свою правоту.  В конце декабря я вновь потребовал предоставить кредитный договор для проверки условий кредитования и отправил письмо банку. Банк ответ проигнорировал, договор я не получил.  Прилагаю ссылку на квитанцию об отправке письма. На прошлой неделе  я вновь обратился в банк предоставить мне мой кредитный договор. В ответ банк выслал какой-то файл, защищенный для "моей конфидициальности" паролем, который не открывает файл.  При такой заботе о "конфидициальности информации" банк заявляет в так называемых "Общих положениях" на сайте,что он вправе передать всю информацию о клиенте третьим лицам без его ведома.  Я уверен, что это не очередной сбой системы, а систематические умышленные действия банка, чтобы ввести клиента в заблуждение.  Прилагаю ссылку на отправленный банком файл и скриншот с паролем. Действия банка по отношению к клиенту носят умышленный характер с целью ввести в заблуждение, скрыть информацию и усложнить для клиентов возможность предъявления претензий относительно качества банковского обслуживания. Я надеюсь, что представитель банка не станет вновь вспоминать о "сбое системы" а сообщит конкретный ответ на вопрос о предоставлении мне кредитного договора с условиями обслуживания. квитанция о письме ситибанку https://yadi.sk/i/s8QOs0o603EkUw скриншот с неправильным паролем https://yadi.sk/i/kh2tzYJr2LL9-g
Ситибанк
2019-10-16T15:44:29+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы внимательно проверили описанную Вами ситуацию и выяснили, что ответы со стороны банка были предоставлены на все Ваши обращения. Отдельно отметим, что в некоторых случаях ответы предоставлялись консолидировано на несколько запросов сразу, поэтому вместо трех или четырех Вы получали только один ответ. В некоторых случаях нам требовалось дополнительное время и ответы приходили Вам с задержкой. Приносим за это наши искренние извинения. Обращения клиентов сохраняются за весь период обслуживания и не удаляются. Копию заявления на оформление кредитной карты мы неоднократно отправляли Вам на адрес электронной почты. В соответствии с внутренними процедурами банка подобные документы отправляются в зашифрованном виде, пароль приходит клиенту в течение суток. В случае если подобный способ получения документа для Вас неудобен, Вы можете получить его в отделении банка, указав информацию о конкретном отделении в запросе. Кстати, мы пытались связаться с Вами 8 октября, чтобы уточнить удобное отделение для получения копии заявления на оформление кредитной карты, но, к сожалению, безрезультатно. Уверяем Вас, что мы ведем абсолютно прозрачный бизнес и не ставим своей целью ввести клиента в заблуждение. Надеемся на Ваше понимание. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021