Ужасное отношение к клиентам. Работники не знают порядок действий. Кормят обещаниями

09.10.2019 17:22
2191
Без оценки
В начале августа банк заблокировал мою дебетовую карту. Я обратился в банк за уточнением причины блокировки карты, на что мне указали 115 ФЗ. Отказали в выдаче и переводе денежных средств без комиссии, так же предложили вариант разблокировки карты - предоставить запрашиваемые док-ты После нескольких попыток получить деньги,  я предоставил полный пакет док-ов в начале сентября и на текущий момент никто не знает ответа по этому вопросу, ни горячая линия, ни офис банка. Я оставлял более 15 запросов через горячую линию, чтобы узнать, каким образом я могу получить средства с карты. Первое время отвечали, что только переводом с удержанием комиссии в 10%, на что я позже согласился, но ни один из переводов не был осуществлен. Я пытался выяснить причину на горячей линии и на каждый перевод была своя причина. В четверг 3.10.2019 общался с сотрудником экспертного уровня, который мне сказал, что деньги я могу получить без комиссии в кассе банка. В тот же вечер я поспешил в отделение, но, мне сказали, что касса работает до 17 часов (пришел в 18:30) и пригласили на следующий день, то есть 4.10.2019. Я сразу же сообщил, что смогу уже только в понедельник 7.10.2019 сотрудник ответила: "Да, конечно, ждем". Спустя какое-то время поступил звонок с горячей линии, мне задали вопрос, подойду ли я за деньгами в понедельник, я ответил "Да" Я подошел в банк в понедельник 7.10.2019, сказал, что на экспертном уровне мне одобрена выдача наличных в кассе, Девушка сказала, что она не видит никакого разрешения на выдачу наличных, а видит только возможность перевода. Я согласился На следующий день я позвонил на горячую линию, узнать статус заявки и уточнить, почему мне снова отказали в выдаче наличных.  Горячая линия не видела этого перевода и у меня еще и спросили, почему я не явился в банк на согласованную встречу. В банке я был и мне просто отказали в выдаче средств Сегодня, 9.10.2019 я явился в банк, чтобы уточнить статус перевода и сотрудник сказал, что не знает, что с этим переводом и был ли он вообще отправлен. В ходе разговора с сотрудником офиса, я позвонил на горячую линию, чтобы выяснить причину отказа наличных и что с моим переводом На горячей линии подтвердили, что у меня была куча обращений и попыток перевода, позже сказали, что сотрудник банка поставил заявление в некорректную очередь и предложил сообщить сотруднику офиса, что нужно отправить заявление таким образом, чтобы была пометка, что карта блокирована местным подразделением. Так же на горячей лини девушка была удивлена, почему в офисе банка сказали, что я не подошел на согласованную встречу за выдачей наличных, хотя в банке я был! Разговор был установлен на громкую связь и сотрудник в банке это слышал Так же во время разговора с горячей линии, я уточнил, что можно ли без комиссии перевести средства на счет 3-их лиц в их банке (брат, друг), мне сказали, что да, таким образом можно сделать перевод, это будет без комиссии и в течение дня. Так я и поступил, написал заявление на перевод средств на счет друга. Сотрудник офиса, сообщила, что уже точно будет осуществлен перевод. Через пару часов она звонит и сообщает, что перевод не может быть осуществлен, тк ей передают, что без комиссии никак нельзя и средства необходимо перевести на счет в другой банк на мою карту. На мои вопросы, типа: "Что за бред? Вы же слышали, что на горячей линии одобрили внутрибанковский перевод без комиссии", она отвечала лишь "Мне пишут, что только с комиссией, без комиссии отказ", адекватного и четкого ответа я не услышал. Прошу разобраться в ситуации и связаться со мной
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-16T15:37:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки P.S. 22.11.2019. В связи с пояснениями банка, а также в соответствии с п. 3.7.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-10-16T16:49:11+03:00
Добрый день! Сожалеем, что возникшая ситуация доставила вам негативные впечатления от сотрудничества с банком. Блокировка удаленного (дистанционного) доступа к вашему счету была произведена в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Для возможности снятия блокировки, а также получения денежных средств без комиссии, у вас был запрошен пакет документов, поясняющих экономический смысл совершенных операций. К сожалению, полный пакет необходимых документов вами передан не был. Действительно, с вами неоднократно связывались эксперты банка и информировали о возможности получения/ перевода денежных средств по заявлению. К сожалению, вами было принято решение о закрытии счета карты без предоставления запрошенных документов. Сегодня с вами связался ответственный сотрудник банка. В рамках разговора удалось обсудить возможные варианты урегулирования ситуации. После чего вы обратились в отделение банка и оформили заявление на перевод денежных средств. Рекомендуем ожидать его исполнения в установленные сроки. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
24%
решено проблем
1 225
отзыва
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024