В начале августа банк заблокировал мою дебетовую карту. Я обратился в банк за уточнением причины блокировки карты, на что мне указали 115 ФЗ. Отказали в выдаче и переводе денежных средств без комиссии, так же предложили вариант разблокировки карты - предоставить запрашиваемые док-ты После нескольких попыток получить деньги, я предоставил полный пакет док-ов в начале сентября и на текущий момент никто не знает ответа по этому вопросу, ни горячая линия, ни офис банка.
Я оставлял более 15 запросов через горячую линию, чтобы узнать, каким образом я могу получить средства с карты. Первое время отвечали, что только переводом с удержанием комиссии в 10%, на что я позже согласился, но ни один из переводов не был осуществлен. Я пытался выяснить причину на горячей линии и на каждый перевод была своя причина.
В четверг 3.10.2019 общался с сотрудником экспертного уровня, который мне сказал, что деньги я могу получить без комиссии в кассе банка. В тот же вечер я поспешил в отделение, но, мне сказали, что касса работает до 17 часов (пришел в 18:30) и пригласили на следующий день, то есть 4.10.2019. Я сразу же сообщил, что смогу уже только в понедельник 7.10.2019 сотрудник ответила: "Да, конечно, ждем". Спустя какое-то время поступил звонок с горячей линии, мне задали вопрос, подойду ли я за деньгами в понедельник, я ответил "Да"
Я подошел в банк в понедельник 7.10.2019, сказал, что на экспертном уровне мне одобрена выдача наличных в кассе, Девушка сказала, что она не видит никакого разрешения на выдачу наличных, а видит только возможность перевода. Я согласился
На следующий день я позвонил на горячую линию, узнать статус заявки и уточнить, почему мне снова отказали в выдаче наличных. Горячая линия не видела этого перевода и у меня еще и спросили, почему я не явился в банк на согласованную встречу. В банке я был и мне просто отказали в выдаче средств
Сегодня, 9.10.2019 я явился в банк, чтобы уточнить статус перевода и сотрудник сказал, что не знает, что с этим переводом и был ли он вообще отправлен. В ходе разговора с сотрудником офиса, я позвонил на горячую линию, чтобы выяснить причину отказа наличных и что с моим переводом На горячей линии подтвердили, что у меня была куча обращений и попыток перевода, позже сказали, что сотрудник банка поставил заявление в некорректную очередь и предложил сообщить сотруднику офиса, что нужно отправить заявление таким образом, чтобы была пометка, что карта блокирована местным подразделением.
Так же на горячей лини девушка была удивлена, почему в офисе банка сказали, что я не подошел на согласованную встречу за выдачей наличных, хотя в банке я был! Разговор был установлен на громкую связь и сотрудник в банке это слышал Так же во время разговора с горячей линии, я уточнил, что можно ли без комиссии перевести средства на счет 3-их лиц в их банке (брат, друг), мне сказали, что да, таким образом можно сделать перевод, это будет без комиссии и в течение дня. Так я и поступил, написал заявление на перевод средств на счет друга. Сотрудник офиса, сообщила, что уже точно будет осуществлен перевод.
Через пару часов она звонит и сообщает, что перевод не может быть осуществлен, тк ей передают, что без комиссии никак нельзя и средства необходимо перевести на счет в другой банк на мою карту. На мои вопросы, типа: "Что за бред? Вы же слышали, что на горячей линии одобрили внутрибанковский перевод без комиссии", она отвечала лишь "Мне пишут, что только с комиссией, без комиссии отказ", адекватного и четкого ответа я не услышал. Прошу разобраться в ситуации и связаться со мной