Огромный минус на дебетовых картах

10.10.2019 17:12
2299
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно пользуюсь услугами банка. Есть дебетовые карта Космос, Польза и Кредитная карта. На картах хранятся немаленькие суммы. 3 октября в ИБ обнаружен некорректное отображение остатков по дебетовым картам. Обратились в поддержку (чат с банком) в МП.Был получен ответ, что это техническая ошибка и специалисты уже занимаются решением проблемы. [url=/away/?url=http%3A//sks-rostov.ru/pic/Screenshot_20191010-153043.jpg]http://sks-rostov.ru/pic/Screenshot_20191010-153043.jpg[/url] 4 октября проблема не решена и консультант в чата сообщает, что в скором времени информация будет отображаться корректно. Затем в чате на просьбу зафиксировать обращение, посылают в офис банка с паспортом, сообщая, что решить вопрос дистанционно невозможно. (Интересно, зафиксировать обращение тоже невозможно было дистанционно). Пенсионный возраст и в банк не побегаешь каждый раз! Более никаких комментариев в чате: Информация будет предоставлена только в офисе, обращайтесь в офис банка. [url=/away/?url=http%3A//sks-rostov.ru/pic/Screenshot_20191010-160430.jpg]http://sks-rostov.ru/pic/Screenshot_20191010-160430.jpg[/url] На деб картах искусственно нарисован огромный минус, условно на карте 100 тыс: нарисованы неподтверждённые операции: 200 000 и в итоге баланс -100 тыс. по каждой карте (2 шт.) Деб карты со статусом активна, воспользоваться ден средствами нельзя: при попытке оплаты недостаточно средств. На кред карте актуальный баланс, оплаты проходят. 7 октября обращаемся в офис банка: и как вы думаете? В офисе не знают, что это и никакую информацию предоставить НЕ МОГУТ. Смотрят на сайте суд. приставов информацию о взыскании за 2016 год и сообщают, что это приставы арестовали счета. Тут нужно отметить, либо сотрудники некомпетентны, либо намеренно вводили в заблуждение. В базе ФССП действительно есть информация о взыскании в 2016 году. Мы сообщили, что сумма не более 1000 руб. была в 2016 году взыскана с карты Сбербанка и производство давно  закрыто. Также на сайте ФССП присутствует эта информация. Сотрудник начинает регистрировать обращение. Тут приходит нач. офиса и отговаривать сотрудника банка регистрировать вполне обоснованную претензию (!) со словами: принесите сначала бумагу от судебных приставов об окончании суд производства и только потом будем регистрировать претензию! Повторю: информация об окончании производства присутствует на сайте ФССП, кроме того никаких задолженностей перед суд приставами нет и никакое суд делопроизводство не ведется в отношении меня. В других банках также никаких арестов или блокировок средств нет. Зарегистрировано было обращение: 8007756 от 7 октября. Проблема не решена, никто не связывался из банка по проблеме. Зато срок рассмотрения перенесли на 13.10.2019. Считаю ситуацию либо попыткой мошенничества, либо банк получил уведомление в 2016 году от суд пристава и три года ждал (хотя согласно письму о закрытии делопроизводства запрос суд пристава в Хоум Кредит в 2016 году не отправлялся, а деньги были списаны в 2016 со Сбербанка), в любом случае ситуация крайне неприятная и недопустимая! Прошу максимально быстро решить проблему! P.S. Вопрос относительно действий нач. офиса и их корректности отдельно рассмотрите. Все доп данные для банка предоставлены в отдельном поле
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-17T19:03:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за консультацию в чате. Оставляем за собой право не менять оценку, так как изначально описывалась проблема, но зачесть ее решение, что позволяет пересчитать рейтинг банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-10-11T13:18:39+03:00
Добрый день. Наши продукты ориентированы на обслуживание физических лиц и переводы средств со счетов или иные "крупные" движения по счетам должны проверяться дополнительно. Поэтому на Ваш счет временно наложены ограничения на основании статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ Сегодня Банком подготовлен официальный письменный запрос на письменные пояснения и копии подтверждающих документов об источнике происхождения денежных средств, поступивших на Ваш счет за период с 01.06.2019 г. по настоящее время. Для урегулирования вопроса ждем Вас в ближайшем для Вас отделении банка. С уважением, эксперт Елена
mar2019
2019-11-14T15:45:05+03:00
Счета убраны, карты активны, проценты на остаток начислены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024