Ненадежный. Плохая защита средств

11.10.2019 09:37
1585
Оценка
2
Отзыв проверен
Выбрала банк на ипотеку, рекомендуемые застройщиком. Одобрили быстро. Процент вроде нормальный. Но очень дорогая страховка, которая почему-то не покрывает свои косяки. Плохая защита данных, возможность третьих лиц шарится по счетам клиентов. Банк пояснений не даёт. После 3-й просьбы - карту заблокировали. Средства не сберегли. Ипотечные блин средства! Т.е. карта даже не дебетовая и в обиходе не применяемая. Мёртво лежала, ожидая съедания средств на ипотеку. Прошло уже больше 20 дней, карта до сих пор не перевыпущена. Банкоматов по городу мало. Интернет-банкинг, как оказалось, ненадежный совсем. Третьи лица получили доступ без всяких смс-кодов. К отделу службы безопасности не пускают. Менеджеры работают медленно, позволяют язвить и осуждать клиентов в силу своего скудного опыта. Деньги на ипотеку надо носить теперь лично. Доступа у меня к своим счетам до сих пор нет. А вот у других? Вполне возможно...
Возрождение
Возрождение
2019-10-21T18:01:44+03:00
Уважаемый artprok! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. На основании представленной информации была проведена проверка, по результатам которой было установлено, что 19.09.2019 Вы обратились в Банк с заявлением о несанкционированном списании денежных средств с Вашей банковской карты. Хотим отметить, что в заявлении Вы указали на факт поступившего Вам звонка на мобильный телефон, при котором звонивший представился сотрудником Банка, в связи с чем, Вы назвали ему номер карты, а также код из sms-сообщения, поступивший Вам на мобильный телефон. Обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка ни при каких обстоятельствах не запрашивает полные данные карты (номер, срок действия, три цифры на оборотной стороне карты) и коды из sms-сообщений, которые направляются Банком на зарегистрированный в Банке номер телефона. Кроме того sms-сообщения содержит фразу: «никому не сообщайте код», что означает, что данный код предназначен исключительно для Вас и не подлежит передачи третьим лицам, в том числе, сотрудникам Банка. Также мы прослушали Ваш звонок, поступивший 19.09.2019 в 15:56:24 в Контактный центр Банка, где также сообщаете, что предоставили данные Вашей карты и код из sms-сообщения третьему лицу, в связи с чем сотрудником незамедлительно была осуществлена блокировка Вашей банковской карты и доступ к Личному кабинету Интернет банка, о чем Вы были проинформированы. Иных звонков в Контактный центр Банка от Вас не зафиксировано. Информация о том, что блокировка Вашей карты осуществлена с третьего раза не нашла своего подтверждения. По имеющейся информации перевыпущенная банковская карта была Вами получена 18.10.2019. Дополнительно сообщаем, что Ваше заявление от 19.09.2019 находится на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка, по результатам рассмотрения которого Вам будет предоставлен ответ. На основании изложенного, нарушений со стороны Банка не установлено. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).

Отзывы об ипотеке Банка «Возрождение»

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

В октябре 2017 г. оформил ипотеку в банке Возрождение на покупку квартиры. Взял жилье в новостройке. Специалисты все сделали быстро и грамотно, оформили без проблем. В январе 2021... Читать полностью

25.01.2021

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре, к нашей большой радости, внес последний платеж по ипотеке, которую брал 6 лет назад. Я не знал, как получить справки о закрытии и закладную, поэтому позвонил на горячую... Читать полностью

27.11.2020

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре выплатила ипотеку в Возрождении, которую взяла три года назад. Внесла последний платёж в центральном офисе. Очереди не было, быстро обслужили. Теперь осталось быстрее... Читать полностью

18.11.2020

Дистанционное обслуживание в деле

Оценка 4

В банке Возрождение когда-то оформлял кредитку, но ею пользовался редко и в итоге закрыл. А когда пришел брать в другой банк кредит, в их базе высветилось, что у меня долг по... Читать полностью

17.11.2020

Получил закладную в тот же день

Оценка 5

В 2017г. я оформлял ипотеку в банке Возрождение, обратился туда потому что ранее брал потребительский кредит, и остался доволен обслуживанием. Платежи я вносил вовремя всегда и в... Читать полностью

22.10.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Очень Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка Возрождения на улице Острякова дом3 стр.1-К-ву Георгию Валерьевичу за работу, отзывчивость, оперативность, и вежливое... Читать полностью

20.10.2020

Вы заслуживаете быть в топ банков!

Оценка 5

Приехали в отделение банка на Садово Каретной 3го августа 2020г в 10 утра. Увидев что мы с новорождённым малышом приняли без очереди. Подали заявление на субсидию 450000... Читать полностью

31.08.2020