Цените безопасность своих данных - обходите Тинькофф стороной

11.10.2019 14:56
25907
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую всех! Впервые пишу отзыв о банковском обслуживании. Но постораюсь быть предельно кратким и попытаться полноценно рассказать о проблеме с которой я столкнулся. 09.10.19 оформил онлайн заявку на карту Яндекс.Плюс от Тинькофф. Всё ок, оперативно назначили встречу с представителем банка Артёмом на 10.10.2019. К слову, представитель приятный и ненавязчивый, заранее позвонил, уточнил все ли в силе. Но мой отзыв не о представителе. В назначенное время Артём приехал к моему дому. Карту я получил, договор подписал. Сделали фотографию. Вот тут я внёс поправку. По правилам тинькофф - делается фотография Ваша с паспортом в руках. Я согласился на эту фотографию, но с условием, что на фото будет виден конверт тинькофф. В целях безопасности. Чтобы было понятно по фотографии, для чего я фотографируюсь с паспортом, ради какого продукта. Представитель сделал фото. Ушёл. А я решил продолжить активацию карты. Вошёл в личный кабинет. Через пару минут мне заблокировали доступ к личному кабинету. Я позвонил им. От них услышал что причину не назовут, попросили связаться с ними на след день (11.10). И вот сегодня я связываюсь с ними. Они озвучивает причину "вы отказались фотографироваться с паспортом". Я объясняю, что фотографироваться я не отказывался, но в фотографии присутствует продукт, ради которого сделано это фото. Что это было сделано с целью моей безопасности. Не хотелось бы в один "чудесный" день узнать что на меня оформлен микрозайм и прикреплена эта фотография. Но, тинькофф принимает фотографии ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО где ТОЛЬКО Вы и паспорт. Я считаю такие фотографии небезопасными. Они попросили меня прислать им такое фото, я согласился, но только с моим предыдущим условием. Их это не устроило. Как итог - доступ к личному кабинету закрыт. Человека по телефону я попросил заблокировать карту и закрыть открытый на меня счёт. Надеюсь что хотя бы эти пункты будут исполнены. Моё впечатление - крайне отрицательное. Не советую никому разрешать фотографировать вас с паспортом в руках, без уточнения на фотографии причины самой  фотографии (продукта ради которого делается фотография, либо листа с надписью). Цените свою безопасность - обходите Тинькофф стороной. Лично я ни за что не воспользуюсь их услугами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-18T18:38:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-11T18:45:01+03:00
Здравствуйте. Мы уделяем особое внимание процессу идентификации клиента с учетом дистанционной модели обслуживания. Фото документов и клиента со встречи необходимы из соображений безопасности. Вы отказались делать фотографию самого паспорта, информацию о чем представитель сообщил в банк и мы установили ограничения. Без полного комплекта документов со встречи от клиента, в которой также входит отдельное фото паспорта, отменить ограничения не можем. Ваше распоряжение на закрытие продукта коллеги выполнили, к действиям сотрудников у нас нет замечаний. Сожалеем, что приняли решение отказаться от сотрудничества. Будем рады, если пересмотрите его в будущем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025