Екатерина Дмитриевна - не верьте ей

12.10.2019 10:09
2165
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ш-ва Екатерина Дмитриевна- имя агента которого ко мне отправили, сумела ловко меня надуть, я до этого читала отзывы других клиентов ,и четко знала что они могут сделать , я оставляла заявку на 300 тыс наличными , мне отправили агента ,она приехала ко мне домой , достала карту , на вопросы об условиях она ничего не знала , хотя когда я звонила в колл центр ,там мне сказали агент мне все расскажет. В итоге она даёт мне карту я рискуя и зная что меня обманывают расписываюсь ,говорю где договор ,она отвечает что мне на почту все отправят , даёт мне свой телефон где я должна буду в какой то программе расписать как в паспорте , я расписалась раз ,агент говорит подпись не приняли ,расписываю два ,тоже самое , и каждый раз я расписывалась по другому чтобы потом отличить их , когда мне на почту пришёл договор , в каждом экземпляре была моя подпись и всегда разная ,тут уже все вам должно быть понято агент нагло обманула меня и еще у меня заявка была на 300 тыс, мне дали кредитную карту на 100 тыс. и об этом я узнала когда подписала договор который ещё даже не читала. Агент ещё фотографировала меня с картой , все это вместе с договором пришло мне на почту , позвонила по номеру , я не активировала карту слава богу , а узнала условия кредита и поняла что у меня на руках кредитная карта , я сразу поехала в банк , и сдала карту описала ситуацию ,и мне рекомендовали всегда обращаться лучше в сам банк , где для начала мне все расскажут , я отказалась от карты и закрыла счёт , заявления я сохранила на всякий случай , кто знает что они придумают ещё. Люди будьте внимательнее , потому что если бы я активировала карту мне кажется я бы сразу ушла в минус, хорошо что не сделала. Не ведитесь , сначала договор условия ,потом подпись всех документов.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-15T12:06:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 15.10.2019г., для предоставления информации об итогах рассмотренного обращения, с Вами связывался сотрудник Банка. На данный момент, ситуация урегулирована, договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
Madina24427
2019-11-18T14:23:28+03:00
Проблема решена
Зачтено