Возврат денег

12.10.2019 19:20
2673
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, при внесении наличных на карту, банкомат, который  находится прям в отделении банка, "зажевал " деньги, сразу выдал дебетовую карту назад вместе с чеком " по техническим причинам возврат денег не возможен, зачислений 0". ШОК. Это ВСЯ зарплата за месяц. Запросила баланс карты- соответственно зачислений 0, все подтверждается. Далее было написано заявление (форму предоставил банк) со всеми подробностями, время с чеков и т.д. Заявление заверили  выдали копию. Контрольный звонок в контакт цент- оператор  вторил словам сотрудников банка - что заявление регистрируют до 7 рабочих дней, далее поступает номер заявки и сроки ее рассмотрения.. Соответственно, политика банка явно не учитывает тот факт, что это могут быть все денежные средства его клиента. От слова совсем все денежные средства. Вопрос - в какой самый короткий срок банк планирует вернуть мне деньги? Второй вопрос- ускорит ли возврат денежных средств заявление, которое будет продублировано в полицию? С тем учётом, что гарантий проведения честной процедуры инкассации у меня нет + мне и моей семье банально не на что жить.  Третий вопрос- в добровольном порядке банк возмещает ущерб понесенный мной: часть денежных средств на следующий день должны были быть оплачены по кредиту, как результат  - штраф за просрочку. + банк на данный момент пользуется моими средствами,  на что согласия я не давала.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-14T13:08:18+03:00
Добрый день. Так как пополняли карту стороннего банка, вам необходимо обратиться в банк-эмитент карты - Рокетбанк. После чего, Рокетбанк направляет к нам запрос, мы проверяем информацию и предоставляем обратную связь. Отметим, что пока к нам не поступала информация от Рокетбанка по захвату денежных средств. Рекомендуем обратиться на горячую линию банка-эмитента. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 621
отзыв
2 610
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024