Полный треш

14.10.2019 15:50
2204
Оценка
2
Отзыв проверен
Началось с того, что система просто не давала мне подать заявление онлайн, не принимая ИНН моего ИП.  Дальше я встретился с представителем банка, мы заполнили заявление и заявка была принята. Причем методом подтверждения дохода было ПТС автомобиля. Но система решила потребовать подтверждения дохода ИП (на патентной системе налогообложения, про которую представители Ситибанка просто не в курсе). Кое-как благодаря сотруднику, с которой я общался по телефону изначально (кстати, ее действиям и действиям менеджера, с которой я встречался для заполнения заявления) заявление было одобрено.  Дальше мне позвонили и уточнили адрес доставки. Я его указал. Но самое смешное началось дальше. Жду карту. Проходит 7 дней. Карты нет. Мне звонят и уточняют - получил ли я карту. Говорю нет. Отвечают - ок, разберемся. На 11 день ожидания звоню в Ситибанк. Оказывается, что в системе указано: МЕНЯ НЕ УСТРОИЛ АДРЕС ДОСТАВКИ. У кого хватило мозгов такое написать. Я говорил, чтобы мне позвонил курьер и я уточню на какой адрес, но я не говорил не доставлять вообще. В итоге со мной никто не связался и я кое-как узнал.  Кстати, банк не принимает заявление по email - только по телефону и по почте (спасибо, что не по телеграфу). Мне очень интересно в каком веке живет банк.
Ситибанк
2019-10-21T14:54:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и выбор продуктов Ситибанка. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении и получении карты. К сожалению, информация о подтверждении дохода была запрошена у Вас в связи с технической ошибкой. Что же касается доставки карты, дело в том, что при изменении адреса доставки информация о новом адресе передается в курьерскую компанию не позднее следующего рабочего дня. При этом на стороне курьерской компании информация обновляется также в течение 1 рабочего дня. Именно поэтому сроки доставки карты были увеличены. Также хотим обратить внимание, что курьерам запрещено доставлять карты на адреса, которые не указаны в накладной. С надеждой на Ваше понимание и продолжительное сотрудничество. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021