Банк, которому не нужны клиенты

15.10.2019 18:13
2028
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с тем, что сейчас пошла большая активность со скидками при оплате картами МИР, решил я открыть себе такую карту. И так как уже более 10 лет пользуюсь только кредитными картами, то решил поискать где же можно открыть такую карту и бесплатно. В итоге выбор пал на Россельхозбанк. Я написал 26 сентября в их группе в ВКонтакте вопрос, выпускают ли они такие карты и только 30 сентября получил ответ, что они предлагают мне оформить карту Россельхозбанк-Роснефть. В этот же день я пошел в отделение на Долгоруковской улице с целью узнать, что же надо для открытия такой карты. Сотрудник принимавший меня, узнав, что я ИП не смог сказать, какие документы нужны для открытия карты и позвал начальницу, которая сказала, что нужны налоговые декларации аж за 2 года! Это для открытия карты как физлицо! Я ушел из отделения и на следующий день заполнил заявку на выдачу карты на сайте банка. Во время заполнения заявки постоянно появлялась ошибка о невозможности авторизации на сайте Госуслуг.  Я написал об этом опять же в сообщениях в группе банка в ВКонтакте и через 2! дня мне ответили, что у них технические трудности и чтобы я обратился в отделение.  В итоге заявку удалось оставить и дальше наступила тишина.  Через неделю всё там же в сообщениях в группе меня спросили номер телефона для связи, хотя он был указан или попросили связаться с банком. Дозвониться до банка оказалось нереальной задачей, постоянно все операторы заняты. В итоге через 5 минут по номеру заявки я посмотрел её статус и оказалось, что по ней банком принято отрицательное решение. По какой причине было принято такое решение непонятно и выяснить это также не представилось возможным, банк просто не смог ответить на вопрос. Банк не сделал запрос ни на Госуслугах, ни в Бюро кредитных историй, ни-ку-да. Ну и судя по тому, как общались сотрудники банка у них нет цели привлечь новых клиентов, они им не нужны. Я конечно ожидал плохого отношения от госбанка, но чтобы настолько. Абсолютно не рекомендую никому пользоваться услугами этого банка. Если уж они карту МИР с лимитом 50000р выдают с такими проблемами, а у меня есть кредитки нескольких других банков, в том числе премиальные, то какие-то более серьезные дела с этим банком вести вообще нельзя. Обходите стороной Россельхозбанк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-22T14:27:32+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка, принимаем отзыв без оценки. P.S. 31.10.2019. В связи с дополнительной информацией, которая получена от автора, оценку засчитываем.
romiron
2019-10-22T15:41:13+03:00
Banki.ru, а почему вы верите банку, а не клиенту? Никаких требований по кредитной карте по указанному адресу на сайте нет. Информация, что "звонки с указанного Вами номера телефона в Банк не зафиксированы." является ложью. Похоже banki.ru не хочет объективной информации о банке.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-10-16T19:04:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Хотели бы прокомментировать ситуацию. В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было установлено, что консультация со стороны сотрудника офиса относительно указанной карты проведена корректно и в полном объеме. Был запрошен комплект документов в соответствии с требованиями, по кредитной карте тарифного плана Россельхозбанк-Роснефть, ознакомиться с которыми можно на интернет сайте https://www.rshb.ru/natural/loans/creditcard/ 02.10.2019 Вами была оставлена он-лайн заявка на кредитную карту «Россельхозбанк-Роснефть». Для ее рассмотрения Банку потребовалась дополнительная информация. С Вами неоднократно пытались связаться сотрудники офиса по предоставленному номеру телефона. Связаться не удалось. Получив Ваш запрос в социальных сетях, удалось уточнить необходимую информацию. Обращаем Ваше внимание, что решение о возможности выдачи кредитной карты принимается АО «Россельхозбанк» в соответствии с разработанными и утвержденными правилами кредитования. Каждая заявка на предоставление кредитной карты рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленной актуальной персональной и финансовой информации. Также проводится проверка данных на предмет их полноты и достоверности, проводится анализ кредитной истории заемщика, учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика. Решение принимается на основании совокупности факторов, и принятие Банком документов не гарантирует принятие положительного решения. Дополнительно сообщаем, что звонки с указанного Вами номера телефона в Банк не зафиксированы. Сожалеем, что по Вашей заявке Банком принято отрицательное решение (есть возможность снизить кредитную нагрузку). Надеемся, что предоставленная нами информация будет Вам полезна. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
4%
решено проблем
3 912
отзыва
2 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Оформление кредитной карты

Оценка 5

06.03.2024 г. Обращалась в офис Россельхозбанка г. Похвистнево (ул.революционная, д. 163) для оформления кредитной карты. Офис удобный, внутри чисто, рядом есть парковка. Очереди... Читать полностью

26.03.2025

Благодарность

Оценка 5

19 марта 2025 г обратилась в Мосальский дополнительный офис Россельхозбанка нужны были срочно деньги перехватить.Сотрудник офиса предложила Кредитную карту, обьяснила ,что карта... Читать полностью

21.03.2025

Супер

Оценка 5

Посетил офис Россельхозбанка по адресу г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16 21 февраля 2025 года.  Так как я являюсь зарплатным клиентом в Россельхозбанке, обратился в офис... Читать полностью

21.03.2025

Обращение за кредитной картой

Оценка 5

Добрый день! 7 марта 2025 года, я посетил Россельхозбанк по адресу г. Татарск, ул закриевского 1. Меня интересовала информация по кредитной карте, какие условия есть. Зайдя в офис... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность офису г. Ясный

Оценка 5

Добрый вечер! 13 марта 2025 года обратилась а офис банка в г. Ясном по адресу ул. Западная, д. 13 по вопросу оформления кредитной карты. Офис понравился, отсутствует очередь... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживанием довольна

Оценка 5

5 марта 2025 года я посетила офис Россельхозбанка г. Архангельск Воскресенская 19. Хотела узнать условия по кредитной карте. сотрудница рассказала как ей пользоваться, чтобы не... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, сегодня за долгое время посетила офис. Облуживанием осталась довольна, комфортное обслуживание, без ожидания в очереди. Вежливое и внимательное отношение со стороны... Читать полностью

19.03.2025