Неграмотные сотрудники. Вопрос решается 2 месяца

16.10.2019 15:27
3238
Оценка
1
Отзыв проверен
с данным банком связались при покупке онлайн кассы , с начало для того, чтобы в рассрочку купить это оборудование нам открыли счет, потом как то  выдали кредит на это оборудование , хотя  вначале сотрудничества предполагалась покупка в рассрочку, далее сложная постановка на учет в ФНС этой кассы  на линии постоянные меняющие друг друга сотрудники. спустя время мы решили перенести кассу на другое ип , теперь 2 месяца они не могут принять заявление  о переносе !!! нет единого окна  между гор линией и чатом ПМ ... обслуживание  сделали платным 700 руб в месяц!! это вообще законно !!! касса приобретена офд и ФН оплачены. на каком основании вы своими навязанными платными ежемесячными услугами препятствуете передаче чеков в ФНС ???? до сих пор не могут понять на какое ип навязать платное обслуживание на то которое сняла их кассу с ФНС с учета или на то которое приняло и поставило их кассу на учет !!! за этот год работы с сотрудниками банка хочу сказать тем кто меня читает, бегите от них!!! уровень сервиса и хоть какое то грамотное сопровождение на нуле..  еще и это платное ежемесячное  обслуживание навязывает, основываясь на договор, в котором прописано изменение тарифов на платные, обратимся антимонопольный  ( так как  идет прямое препятствие передачи информации между предпринимателем и ФНС
МодульКасса
2019-10-18T07:27:26+03:00
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за ваше обращение и подробное описание ситуации. Мы получили ваше заявление о переносе кассы на другую компанию и приносим извинения за длительные сроки его исполнения. Кассу уже перенесли на нужную организацию и, в качестве компенсации за ожидание, дарим два бесплатных месяца на тарифе "Начальный". Об изменениях тарифного плана мы предупредили заранее в письме и предоставили бесплатное обслуживание в августе на новом тарифе, чтобы вы могли решить, насколько он подходит вашей компании. Надеемся на продолжительное сотрудничество и желаем высоких продаж. С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019