Обман постоянного вкладчика- пенсионера

17.10.2019 11:42
1892
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!  Вчера, 16.10.2019 в до Университет я хотела переоформить закончившийся годовой  вклад (являюсь Вашим вкладчиком несколько лет). Сотрудник Алишер А. предложил мне выгодный вклад на 3 года с 11% годовых, мотивируя тем, что я все равно переоформляю депозит ежегодно. Я согласилась, не подозревая, что может быть подвох, т.к. с банком работала несколько лет и все было отлично. В результате, этот менеджер оформил договор »Доверительного Управления» вместо депозита!!!  Ни разу в ходе разговора он не озвучил фразу » Доверительное управление», прекрасно понимая, что я хочу переоформить именно вклад, он намеренно ввёл меня в заблуждение. Вчера же, примерно через 2 часа, я вернулась в банк и просила расторгнуть договор, но мне отказали,  сказали- деньги поступят в течение 3 дней, т.к. они уже отправлены в управляющую компанию(!!)+ выдали  очередную бумагу о выводе средств, в которой тоже не все мне понятно. Грамотную консультацию я не получила ни при первом ни при втором втором посещении банка...   Я являюсь пенсионером и инвалидом 2 группы, для меня эти деньги НЗ, мне важно, чтобы они были застрахованы в АСВ и никакого «доверительного Управления» мне не надо.  Мне объяснили компетентные люди, что есть так наз. «Период охлаждения», и деньги должны вернуть все и сразу. Почему я должна ждать? Никогда не думала, что могут так обмануть в банке с господдержкой и тем более постоянного вкладчика. Прошу Вас разобраться и срочно вернуть мои денежные средства в полном объеме
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-22T09:19:51+03:00
Добрый день. Извините за негативные эмоции. Но некорректной консультации со стороны сотрудника банка мы не выявили. Условия договора сотрудник предоставил, выделил маркером. Заявление о расторжении договора направили. Денежные средства в полном объеме зачислили на счет 18.10. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Tenga
2019-10-22T13:40:42+03:00
Деньги Мне вернули в полном объеме, слава богу!! Но, считаю, что сотрудник банка должен давать более подробную консультацию по предлагаемому продукту, - озвучивать название договора, ( в данном случае- Договор Доверительного управления). Должно проговаривать все риски, возможные с размещением средств в ООО УК Открытие , которая, кстати, не явл. Банком и не входит в АСВ. Если бы это было сделано, не возникла бы неприятная ситуация, а банк не лишился бы доверия постоянного вкладчика.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024