Наши конкуренты очень рады, что мы выбрали эквайринг от Совкомбанка

17.10.2019 18:43
2169
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Используем Эквайринг от Совкомбанка около 3-х лет с переменным успехом). В прошлую пятницу (11/10/2019) ночью, отключился и перестал на что-либо реагировать платежный терминал. Позвонили на горячую линию, описали проблему. Нам ответили что техники Совкомбанка больше не выезжают к клиентам и нам необходимо самим, в рабочее время банка, везти терминал в отделение.  К слову, основной поток клиентов у нас в выходные по ночам. Т.е. из за внезапной (со стороны банка не было никаких уведомлений) смены работы тех. службы Совкомбанка, мы ПОТЕРЯЛИ ЧЕТВЕРТЬ месячной выручки, а банк соответственно проценты с эквайринга. Дальше ситуацию без мата описывать сложно, но я постараюсь ... В пн. (14/10/2019) мы позвонили сотруднику Совкомбанка который "ведет" нашу организацию (руководитель по малому и среднему бизнесу дирекции филиала "Центральный" ПАО "Совкомбанк" Надежда. Офис на пр. Ленина 73) объяснили ситуацию и получили от нее рекомендацию обратиться в ближайшее к нам отделение Совкомбанка с терминалом. Во вт. (15/10/2019) привезли терминал в отделение Совкомбанка на ул. Каслинской 25 (ККО №2), терминал выдающий талончики не работал, пришлось погулять по отделению в поисках менеджера по юр. лицам))) Нашли, нам предложили сдать терминал на диагностику и ПОДОЖДАТЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ее результатов т.к. техник Артем сейчас сильно загружен .... Мы удивились и предпочли позвонить Управляющему по Челябинской области П-ой Евгении Сергеевне. Она нас выслушала и пообещала принять меры. Через несколько минут появилась зам. рук. по малому среднему бизнесу уральской дирекции Совкомбанка С-ева Светлана (на мой взгляд единственный адекватный представитель банка в этой истории), приняла терминал, сказала что уже сталкивалась с такой проблемой, "поколдовала" над ним минуту и он включился !!!! Но нам его не отдали объяснив что по регламенту, его нужно свозить к техникам на диагностику. Светлана заверила нас что САМА СВОЗИТ его к техникам и в тот же день вечером САМА ПРИВЕЗЕТ его к нам в офис. Мы поблагодарили и уехали. Вечером Светлана нам позвонила и сообщила что наш РАБОТАЮЩИЙ терминал она нам не привезет т.к. он "застрял" у техников.  В ср. (16/10/2019) Надежда (рук. по малому бизнесу с Ленина 73) отрапортовала нам что ВСЯ тех. служба банка бъется и днем и ночью над нашим (РАБОТАЮЩИМ !!!) терминалом с целью его продиагностировать .... Другой терминал они нам выдать НЕ МОГУТ потому что НЕ ПОЛОЖЕНО. И скорее всего терминал нам вернут в чт. ..... Сегодня (чт. 17/10/2019) Надежда не нашла времени заняться нашей проблемой. П-ина Евгения Сергеевна не удосужилась даже ответить нам на телефон, а потом начала просто "сбрасывать" звонки.  Я приехал в отделение на каслинской 25. Терминал с номерками все еще не работал, за столами "специалистов" по юр. лицам НИКОГО НЕ БЫЛО. Пришлось АУКАТЬ ))))) (не шучу). Появившиеся на АУканье "специалисты" выслушали меня, выяснили что у них нет доступа к моему обращению и принялись звонить Надежде на Ленина 73. Надежда взяла трубку и сказала им что СЛИШКОМ занята .....  Пришлось возвращаться туда откуда начали - на горячую линию. Жаль нельзя прикрепить аудио-запись разговора, все бы душевно посмеялись (в ВК выложу). Результат не обрадовал - "С Вами скоро (точнее не получилось) свяжется (не установленный) специалист банка и расскажет Вам о принятых мерах". ИТОГО - у нас НЕДЕЛЮ НЕ работает эквайринг !!!! Как результат: - десятки тысяч рублей УПУЩЕННОЙ выгоды; - десятки потерянных на всегда клиентов; - убытки по списанию "скоропорта" со склада; Наши конкуренты ОЧЕНЬ рады что мы выбрали эквайринг от Совкомбанка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-10-21T16:55:11+03:00
Уважаемый Осип! Благодарим Вас за обратную связь по работе Банка. Нам важно получать от клиентов обратную связь о качестве обслуживания. Мы сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. При обращении в отделение Банка мы предприняли все попытки, чтобы Ваш вопрос был решен максимально оперативно. В момент первого визита после поломки, терминал не мог быть заменен на новый, так как оборудование требует настройки со стороны отдела технической службы. После проведения необходимых настроек, терминал был Вам передан. Также сотрудник Банка связался с вами и предоставил комментарии по данной ситуации. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. В качестве компенсации мы начислили Вам баллы, потратить которые можно на оплату комиссий в личном кабинете. Надеемся на понимание и долгосрочное сотрудничество. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,73
средняя оценка
47%
решено проблем
75 746
отзыва
71 828
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

ООО "Се-М" работает с Совомбанком ДО "Корпоративный" в городе Москве с Октября 2017 года,​ по обслуживанию расчётного счёта и по вопросу кредитования юридического лица.Оставляю... Читать полностью

17.10.2023

Отзыв

Оценка 5

Общество с ограниченной ответственностью «Ирис-Групп» в ПАО «Совкомбанк» ОТЗЫВ 12.07.2023 г. Москва Я, Я-ва Лариса В., как представитель ООО «И***-Г****», 14.03.2023 обратилась... Читать полностью

13.07.2023

Отделение Совкомбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом уже много лет Совком банка, сначала как физическое лицо, 2года назад решила открыть свое дело, конечно не было сомнений где открыть расчетный счёт... Читать полностью

16.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность главному эксперту по МСБ Андрею М-у за профессионализм и долгосрочное сотрудничество в решении финансовых вопросов. Наша организация работает с данным... Читать полностью

19.09.2022

Отделение в Луге

Оценка 5

Случайно узнал, что у нас в городе открылось отделение Совкомбанка.  Поскольку "безальтернативность" Сбербанка уже давно немного напрягает, посчитал, что не лишним будет узнать о... Читать полностью

25.09.2021

Очень довольна скоростью, удобством и компетентностью!

Оценка 5

Очень довольна скоростью, удобством и компетентностью менеджеров! Очень долго подбирала эквайринг для бизнеса без терминала. Сравнив интересующие меня параметры в нескольких банках... Читать полностью

23.10.2020

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить хороший отзыв о менеджере по юр.лицам Екатерине М-ой, она провела  консультацию с подборов лучших решений, экварингом и на все вопросы четко дала ответ... Читать полностью

14.10.2020