Не успел получить пин-код карты, как её заблокировали

17.10.2019 20:23
3785
2
Оценка
1
Отзыв проверен
11.10.19 курьер БКС банка (или банка Сфера как его еще называют) вручил мне дебетовую карту вместе с документами на открытие расчетного счета ИП и корпоративной картой. 15.10.19 мне понадобились деньги и я отправил их с расчетного счета на дебетовую карту. при этом зайдя в интернет банк физ.лица, я не увидел не только остатков на карте, но и даже саму карту. О чем через чат в личном кабинете оставил претензию. 16.10.19 после полудня решил пойти попробовать снять деньги через банкомат, позвонил на горячую линию попросил сформировать пин-код карты, на что мне ответили, что произошел какой-то сбой и карта заблокировалась. Создали обращение в техподдержку. 16.10.19 уже поздно вечером так и не дождавшись решения ни одной из проблем, почитав отзывы о банке и находясь в легком шоке от прочитанного и того как банк "отлично" работает, я побыстрее направился вновь к банкомату уже с корпоративной картой... Надеюсь написание сюда сообщения, придаст больший приоритет решению моих проблем. Еще один день подожду и придется видимо в ЦБ писать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-24T11:07:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.11.2019 оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это, нажав на кнопку «Проблема решена».
БКС Банк
БКС Банк
2019-10-25T10:56:51+03:00
Здравствуйте! Разрешите принести Вам извинения за столь досадное недоразумение. Тем не менее, такая ситуация - не типичная для нашей компании, по Вашему обращению были проведены корректирующие мероприятия и Вы можете без проблем совершать любые операции по Вашим картам. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

50 место
2,25
средняя оценка
0%
решено проблем
49
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты