Не успел получить пин-код карты, как её заблокировали

17.10.2019 20:23
3709
2
Оценка
1
Отзыв проверен
11.10.19 курьер БКС банка (или банка Сфера как его еще называют) вручил мне дебетовую карту вместе с документами на открытие расчетного счета ИП и корпоративной картой. 15.10.19 мне понадобились деньги и я отправил их с расчетного счета на дебетовую карту. при этом зайдя в интернет банк физ.лица, я не увидел не только остатков на карте, но и даже саму карту. О чем через чат в личном кабинете оставил претензию. 16.10.19 после полудня решил пойти попробовать снять деньги через банкомат, позвонил на горячую линию попросил сформировать пин-код карты, на что мне ответили, что произошел какой-то сбой и карта заблокировалась. Создали обращение в техподдержку. 16.10.19 уже поздно вечером так и не дождавшись решения ни одной из проблем, почитав отзывы о банке и находясь в легком шоке от прочитанного и того как банк "отлично" работает, я побыстрее направился вновь к банкомату уже с корпоративной картой... Надеюсь написание сюда сообщения, придаст больший приоритет решению моих проблем. Еще один день подожду и придется видимо в ЦБ писать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-24T11:07:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.11.2019 оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это, нажав на кнопку «Проблема решена».
БКС Банк
БКС Банк
2019-10-25T10:56:51+03:00
Здравствуйте! Разрешите принести Вам извинения за столь досадное недоразумение. Тем не менее, такая ситуация - не типичная для нашей компании, по Вашему обращению были проведены корректирующие мероприятия и Вы можете без проблем совершать любые операции по Вашим картам. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,37
средняя оценка
4%
решено проблем
324
отзывов
291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017