Отсутствие клиентского сервиса

18.10.2019 11:06
3820
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратилась в отделение впервые по вопросу пополнения валютного счета другого банка через систему Contact. Учитывая, что банк скорее всего самостоятельно принял решение работать с этой системой, довольно удивило, что только 1 сотрудник из операционного зала понимал механику работы программы. Пришлось по нескольку раз переходить из одного окна в другое. Кассиры-операционисты вообще по ощущениям остались в своем отношении к клиенту в 90-х, видимо не прошли аттестацию в Сбербанке и пришли работать в БайкалИнвестБанк. По личным впечатлениям видимо платят ЗП сотрудникам БайкалИнвестБанка небольшую, т.к. никакого корпоративного дресс-кода нет, ходят в джинсах и выцветших неряшливых джемперах.  Выпрашивают на чай! Кричат клиентам банка через весь опер зал - "Женщина!" Сильно удивило полное отсутствие клиентского сервиса. Как в любом совковом учреждении, клиенты банку только мешают.

О банке

Народный рейтинг

80 место
2,11
средняя оценка
43%
решено проблем
30
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты