Отвал смс-оповещения при смене оператора

19.10.2019 13:43
3175
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Прошу ускорить рассмотрение заявки 191017-0431-946300 , поскольку после всех ваших громких слов про инновации, искусственный интеллект и прочую бигдату несколько странным выглядит то, что уже четвёртый день после переноса номеров мобильных телефонов от одного оператора к другому до сих пор в вашей базе (по словам специалистов поддержки) ассоциированы со "старым" оператором. И это при том, что ещё в прошедшую среду на сайте zniis.ru номера уже значились как имеющие принадлежность к новому оператору. В результате нет возможности получения паролей по смс-каналу для входа в онлайн банк. Учитывая то, что оплачены полные пакеты вашего мобильного банка, возникает вопрос - за что мы платим вам деньги? Все подробности имеются в указанной заявке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-23T17:25:28+03:00
В связи с пожеланием автора принимаем отзыв без оценки. 30.10.2019. В продолжение переписки с автором принимаем итоговую оценку «5».
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-23T14:20:06+03:00
Добрый день! Я провела тщательную проверку, от оператора сотовой связи банк получает уведомления о статусе доставки: «Не доставлено-ошибка оператора». Со стороны банка сбоев нет. Чтобы узнать причины недоставки SMS-сообщений вам нужно обратиться к оператору сотовой связи. Мы сформировали отчёт SMS-сообщений по вашему номеру телефона, чтобы его получить обратитесь в любой офис банка с паспортом и номером Вашего обращения № 191019-0548-898800. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024