Не могу получить деньги и выписку по счетам

20.10.2019 21:42
1881
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Возникла необходимость разобраться со своими счетами. Ранее была информация, что на меня открыт счет в Бинбанке, как мне сказали в связи со слиянием, данные счета перешли в ФК Открытие. Позвонив 16.10.2019 на горячую линию, мне сказали, что моих счетов они не видят и предложили подъехать в офис г. Москва, Красная Пресня, д. 23, корп. Б, стр. 1. Приехав туда и отстояв большую очередь, сотрудники сказали, что открытых счетов в ФК Открытие у меня нет. Доехав до дома, снова позвонил на горячую линию, сотрудник мне озвучил, что у меня все таки есть 2 открытых счета, на которых имеются денежные средства. Я спросил, могу ли я получить информацию о вышеуказанных счетах в отделение по адресу Красная Пресня, д. 23, корп. Б, стр. 1, на что мне дан был положительный ответ. Вернувшись через час в банк, сотрудники говорят, что они нечего не видят. При них звоню на горячую линию, даю трубку сотруднику отделения Красная Пресня, д. 23, корп. Б, стр. 1., но результата это опять не принесло, ничего никто не видит. Мне было озвучено, что 17.10.2019 на работе будет сотрудник, который сможет посмотреть и разобраться в моей ситуации, записали мой телефон и обещали позвонить с утра. Так как 17.10.2019 никто с утра не позвонил, опять пришлось ехать в это отделение.  Опять мне было озвучено, что они все смотрели и мои счета никто не видит. Опять при них звоню на горячую линию, даю трубку сотруднику и поговорив они выяснили, что данные счета находятся в какой то программе, в который у них нет доступа.  Опять сказали, что разберутся, напишут куда то письмо, и мне позвонят. По состоянию на 20.10.2019 мне так никто и не звонил. Получается, что я хожу по кругу, горячая линия видит-сотрудники банка нет. Для крупного коммерческого банка это просто не солидно, клиент сам должен ходить и доказывать, что у него есть счета, тратить время на бесконечные поездки в банк. Самое интересное в этой ситуации, что на данных счетах есть деньги и я как клиент не могу их забрать. Единственная ложка меда в этой цистерне дегтя, это сотрудники горячей линии, они вежливы и компетентны.  Прошу Вас разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства находящие на счетах и предоставить выписку.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-06T09:42:03+03:00
Добрый день. Извините, пожалуйста, за длительное рассмотрение вашего вопроса. Мы проводили работу, чтобы сотрудники вам смогли выдать денежные средства. Все данные по получению суммы мы передали сотрудникам, которые вам предоставили ответ от ЦБ. Еще раз приносим извинения, что в офисе сразу не смогли решит ваш вопрос. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024