Хорошие работники в плохом банке
21.10.2019 16:58
1922
Оценка
Отзыв проверен
18.10.2019 посетил банк для открытия вклада "Сезонный Максимуму" - по независящим меня причинам успел приехать только за 15 минут до закрытия офиса. Попал к уже измученной и уставшей работнице К-ой Т.В., которая сначала не хотела обслуживать меня, так как не успеет до закрытия, а после 20:00 все программы закрываются. Однако увидев и мое уставшее и вспотевшее лицо, сжалилась и все-таки стала оформлять попутно звоня кому то и прося не отключать систему, чтобы завести вклад и принять деньги по кассе. Вклад в конце концов открыли.
Работнице большое спасибо за понимание и профессионализм, который не позволил ей просто отшить клиента. Но встает вопрос к руководству этого банка - знают ли они что такое клиентоориентированность? Работая с физ.лицами, Политика Банка вовсе не направлена на них. Зачем загонять клиентов и своих же работников в режим цейтнота? Зачем трепать нервы, заставляя работников совершать совершенно не нужные подвиги, спешить и создавать угрозу ошибок, а клиентов нервничать? Все это совсем не создает положительный имидж для банка и заставляет сомневаться в компетентности руководства.
Так что мой совет вам владельцы/топ-менеджеры - определитесь либо ваш банк для клиентов, либо клиенты уйдут в другой банк. Лично я еще 100 раз подумаю прежде чем вновь обратиться сюда... А рядовые работники хорошие...но работают в плохом банке... Татьяна еще раз спасибо за обслуживание! Вам 5 баллов, а банку 1 - итого троечка с минусом...