Спасибо за помощь, но не за скорость

22.10.2019 01:45
2321
Оценка
4
Отзыв проверен
Звонила в техподдержку, чтобы помогли настроить интернет-эквайринг. Ждала в первый раз долго, потом быстро откликнулась менеджер Алиса. Очень вежливая и внимательная девушка! Терпеливо работала со мной, буквально шаг за шагом разбирались в вопросе, в итоге настроили все, хоть я уже подумала, что не получится ничего. Клиентоориентированность, конечно, на высоте. Связаться с ними можно в чате или по телефону, как удобно. Отвечали бы ещебыстрее… Но в целом хорошо, сотрудники делобанка делают сложные вещи понятными и простыми даже для такого далекого от всего этого человека, как я.
Делобанк
Делобанк
2019-10-24T15:51:06+03:00
Уважаемая Romanovna00, добрый день! Мы рады, что вы с нами. Спасибо за отзыв. Нам очень приятно узнать, что вы довольны работой нашего специалиста. Замечание насчет скорости ответов в чате и по телефону учтем. Будем благодарны, если пришлете нам в почту vazhno@delo.ru, со ссылкой на отзыв, подробности: даты и время, когда вы обращались и пришлось долго ждать – это поможет нам проанализировать ситуацию. С уважением, ДелоБанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,76
средняя оценка
25%
решено проблем
218
отзыва
217
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Хороший банк по моему мнению

Оценка 5

Недавно пользуюсь услугами этого банка, полгода как у них на обслуживании. Когда я открывала счет, все было действительно довольно просто. Оставила заявку - перезвонили, потом... Читать полностью

08.09.2022

Ведут мою бухгалтерию, отлично справляются с задачей

Оценка 5

С 2020 года я клиент Делобанка, они ведут мою бухгалтерию (расчетный счет, интернет-эквайринг, зарплатный проект). За все это время ни разу не возникло ситуаций, которые поставили... Читать полностью

26.06.2022

Второй год обслуживаюсь, все нравится

Оценка 5

В 2021 году открыла ИП, расчетный счет выбрала открыть в Делобанке, потому что у брата там же открыт счет, и он доволен. как все было. Зашла на сайт, заполнила форму, мне... Читать полностью

30.05.2022

Спасибо девушке из техподдержки!

Оценка 5

Прошлый год со всеми его перипетиями подвел меня окончательно к тому, что мне пока начинать работать не на фирмы, а самостоятельно. За плечами уже годы риэлторства, готова... Читать полностью

03.04.2021

Банк, который реально помогает

Оценка 4

С банком работаю уже второй год, повод написать появился только недавно, тк не считаю чем-то сверхординарным хороший сервис – зачем тогда нужен банк, если сервис там плохой) Но... Читать полностью

23.02.2020

Нестандартный подход к решению моей проблемы

Оценка 4

С начала августа обслуживаюсь в “Делобанке”. В конце осени получил “письмо счастья” — налоговая решила заблокировать счет. Причем не в одном банке, а во всех банках, где я... Читать полностью

20.01.2020