Человеческое отношение

22.10.2019 19:57
1646
Оценка
5
Отзыв проверен
С огромной благодарностью хочу обратиться к службе банка Нейва. Они очень быстро, очень грамотно помогли мне решить мою проблему с утерей карты. Я расплачивалась в магазине и, видимо, по случайности, обронила ее где-то. Мне повезло, что обнаружила почти сразу, и сын подсказал позвонить в банк - чтобы карту заблокировали, так что средства мои остались в безопасности. Новую карту мне сделали почти сразу, где-то через день. Я понимаю, что ситуация обычная, но мне понравилось, как со мною общались сотрудники банка - очень по-человечески, но при этом очень профессионально. В наше время такие качества стоит ценить.

Отзывы о дебетовых картах банка «Нейва»

Решена проблема, без шума и пыли

Оценка 5

Став клиентом этого банка из за интересного предложения с картой UNO, я рассчитывал все свои расходы на оплату ЖКХ перенести на указанную карту. Но не тут то было! Оказалось, что... Читать полностью

17.12.2020

Клиентский сервис, достойный грандов

Оценка 5

Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Нейва. Сразу замечу, что московский клиент избалован обилием самых продвинутых в плане ИТ кредитных учреждений, поэтому от... Читать полностью

16.12.2020

Банк успешно взыскал деньги с авиакомпании

Оценка 5

За пару месяцев до эпидемии купил авиабилет. Потом так получилось, что поездку пришлось отменить. Пишу в авиакомпанию: "Можно сдать?". Отвечают: "Да, пожалуйста, с комиссией 35... Читать полностью

25.10.2020

Мелочь, а всёравно приятно

Оценка 5

После поездки в другой город разбирала выписку из банка-сводила траты. И обратила внимание, что при расчете картой Гастроном (одна из опций-кешбэк 2% от суммы покупки в продуктовом... Читать полностью

11.11.2019

Удивительно, но факт

Оценка 5

Вообще в последнее время я сильно обленился, видать еще не отошел от отпуска. Но написать этот отзыв, лень не помешала и  сказать большое человеческое спасибо всему коллективу... Читать полностью

16.08.2018

Оперативное реагирование на критику

Оценка 5

С 6 марта банк вводит новые тарифы. Как и положено, сообщил об этом за 10 дней. Есть некоторые улучшения для клиентов, некоторые ухудшения. Но все в рамках разумного. За... Читать полностью

03.03.2017

Не было еще проблем, которые бы не решили

Оценка 5

Нейвой пользуюсь давно, имею там р.счет юр.лица. В офис (хоть и редко) прихожу как домой, узнают и это льстит. Изначально зацепило, что сотрудники готовы искать пути решения любых... Читать полностью

05.07.2015