Вклад в Газпромбанке? Никогда!

26.10.2019 13:13
3280
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл вклад в газпромбанке через приложение Телекард 2.0 на 3 месяца. Срок вышел. Проценты перечислили, а сам вклад остался на счету банка.  Обратившись в отделение в г. Санкт-Петербург мне сказали, что закрыть вклад и получить деньги я могу только в г. Новый Уренгой,  в котором у меня открыта пластиковая карта. Никаким другим способом деньги не получить.  Это единственный банк с такой проблемой.  Открывал вклады и в других банках и закрывал без проблем онлайн. А с газпромбанком плакали ваши денежки.  Открыл онлайн, а забрать будьте любезны съездить за 3000 км.... более того, сейчас они пользуются моими деньгами, практически бесплатно.  Ещё и рекламируют везде дистанционное обслуживание, банк там, где вам удобно... а по факту, вы только легко можете расстаться со своими деньгами, а чтобы вернуть, придется ещё  и раскошелится! такого банка я ещё не встречал! Даже не думайте суваться в этот банк! Себе дороже!
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-10-28T17:15:19+03:00
Здравствуйте, bulbash_2004! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. К сожалению, не удалось до вас дозвониться, чтобы уточнить дополнительную информацию и помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, удобное время для принятия звонка с 9:00 до 18:00 по московскому времени, я вам перезвоню. С уважением, Команда экспертов по сервису.
bulbash_2004
2019-11-08T16:27:40+03:00
Проблему решили. Вклад вернули, комиссию за перевод тоже вернули. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту... Читать полностью

14.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу... Читать полностью

12.02.2025