Претензия

26.10.2019 18:14
2977
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я взяла кредит 15.05.2019 на сумму 24 000 рублей. При оформлении договора сотрудник банка сказала мне, что в договор будет входить ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка в размере 9 000 рублей. Когда я сказала, что страховка мне не нужна, девушка мне ответила, что это обязательно и что банк просто престраховывается. Что кредит на 5 лет это очень долгий срок и банк хочет застраховать себя на случай, если у меня будут просроченные платежи. Девушка мне сказала, что к примеру, если у меня не получится заплатить в каком-то месяце ежемесячный платёж в 900 рублей, то эти деньги вычтутся из этих 9 000 рублей. А если я досрочно закрою кредит, то неиспользованные деньги мне вернут обратно. Что банк сделает перерасчёт и вернёт мне деньги. Я переспросила, что получается, если я беру кредит на 5 лет, а закрою его за год, то банк сделает перерасчёт и вернёт мне сумму страховки за 4 года? Она ответила да. Но так же добавила, что, для того чтобы мне сделали перерасчёт мне нужно минимум полгода оплачивать кредит, а не делать досрочное погашение сразу. Вчера я позвонила в банк, для того чтобы уточнить, хватит ли этих платежей для перерасчёта и что я слышу? Правильно, что ваш сотрудник меня обманул. Это не было "недопонимание" как мне сказали по телефону, это был чистой воды наглый обман. Это ещё пол беды. Оказывается, на меня оформили не одну страховку, а три. И все эти три страховки никакого отношения к страхованию об банка не имеют, это страхование чисто для меня. Девушка застраховала меня вдоль и поперёк. И эти страховки действуют всего лишь 14 месяцев, вместо 5 лет!!! И как оказалось, на страховку тоже начисляются проценты, чего МНЕ НЕ СООБЩИЛИ. Так вот, очень жаль, что ваша контора, я извиняюсь, банк, решили, что меня можно так обмануть. Если вы собираетесь писать о том, что я расписалась и была согласна с условиями, да, расписалась и была согласна с условиями КОТОРЫЕ МНЕ ОЗВУЧИЛ СОТРУДНИК БАНКА. Это входит в закон о защите прав потребителя, ознакомьтесь с ним, перед тем как мне отвечать. Я правда похожа на человека, который зная, что от страховки можно было отказаться в течении 14 дней, будет 5 месяце сидеть и ждать? В августе я брала телефон и мне тоже туда вписали страховку, и девушка мне сразу сказала, что от страховки можно отказаться в только в течении 14 дней, что я и сделала и могу приложить вам все документы. Во-первых. Ваш сотрудник нарушил мои права. В законе о защите прав потребителя указано, что клиента обязаны ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ОБ ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ ИЛИ ТОВАРЕ. Это первое, что делает сотрудник. В полном размере, чего ваш сотрудник не соизволил сделать в принципе. Мало того, что он утаил от меня информацию, так навязал мне необязательные услуги ,назвав их обязательными и обманул меня. Обман это злоупотребление доверием с целью получение денежных средств. И так. В связи с тем, что мои права как потребителя были нарушены и мои деньги были получены обманным путём, в течении 14 дней я хочу получить возврат денег за страховку в размере 9 000 рублей, а так же ВСЕ ПРОЦЕНТЫ, которые успели накапать на неё. Если вы мне отказываете, я хочу получить письменный отказ в удобном мне отделении банка, в котором будет прописана причина отказа и уже с этими бумагами я пойду в Центральный Банк, а затем и в суд. Кто будет отвечать за сложившуюся ситуацию, девушка, которая оформляла мне кредит или банк, уже решать вам.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-30T18:39:39+03:00
Уважаемая Fiksi! Банком проведена проверка, в результате которой неквалифицированного обслуживания со стороны сотрудника Банка не выявлено. При оформлении кредитного договора Вами были приобретены 3 страховых коробочных продукта от ООО СК "Кардиф". Услуги были активированы после Вашего подтверждения путем сообщения кодов подтверждения (простая электронная подпись), что подтверждает добровольную покупку лично Вами. Смс-сообщение содержало информацию о стоимости и названии приобретаемого продукта. Денежные средства за продукт были переведены партнеру Банка. Таким образом, у Банка нет оснований считать, что информация о подключении продуктов была доведена сотрудником не в полном объеме. Вами была приобретена услуга "Защита бюджета", которая подразумевает выплаты в случае недобровольной потери работы. Срок действия услуги составляет 14 месяцев. Программа "Защити свой дом" - позволит вернуть денежные средства, если пострадала внутренняя отделка Вашей квартиры и ценные вещи, находившиеся в ней от пожара, залива водой, кражи и прочих неприятностей. Срок действия услуги составляет 1 год. Услуга "Семейный оберег" обеспечивает страхование жизни и здоровья. Срок действия услуги составляет 1 год. Для рассмотрении вопроса о возможности возврата комиссии за коробочные продукты рекомендуем Вам обратиться в ООО СК "КАРДИФ". Письменный ответ на данное обращение Вы можете получить, обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка, назвав номер данного обращения № 1697092. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024