Новая услуга - кредит у партнеров

28.10.2019 11:43
2651
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Позвонили на прошлой неделе (примерно 21-22.10.19), опуская подробности, предложили оформить заявку в несколько банков-партнеров Киви-банка, а если быть точным, то в Ренеессанс, АК Барс и Райфайзен банки, согласился. Вечером этого же дня позвонили, сообщили, что АК Барс банк мне одобрил кредит, надо всего лишь собрать документы и приехать в любое отделение забрать деньги. Уточнил, точно ли одобрение не предварительное, на что мне ответили, что заява точно одобрена, надо лишь справку 2 НДФЛ, паспорт, копию трудовой и все, взял тайм-аут, подумать.. после этого ещё 2 раза звонил в Киви-банк уточнить, все 2 раза подтвердили, заявка одобрена, приезжайте и забирайте деньги в АК барс Банке. Про настойчивую просьбу подтвердить заявку я молчу.  собрал документы, в субботу 26.10.19 полетел в АК Барс банк.. и как Вы уже догадались, моя заявка не 100% одобренная. В банке даже не знали о моей заявке. Ещё оказалось, что менеджер, который занимается такими заявками работает только в будни (не понимаю, почему мне этого не сообщили в Киви Банке, так как я сообщил, что в банк поеду в субботу). не буду расписывать диалоги с сотрудниками АК барс банка, так как они, по сути, не причастны.  сегодня сам позвонил в АК барс банк, узнать окончательно, немного позже менеджер перезвонила и сообщила, что заявка одобрена предварительно, моя заявка отправлена на рассмотрение.  после этого я снова позвонил в Киви банк, уже с претензией, и вот мне менеджер уже сообщила, «да, заявка одобряется предварительно, ждите решения банка», якобы гарантированно они подтверждают мне ставку, сумму и платёж, а вот дать кредит или нет, решает уже их банк партнёр.  Так же невозможно в выходные дозвониться. Оставил обратный звонок, мне перезвонил менеджер Владимир, я все объяснил, на что он мне обещал разобраться и перезвонить через 30-40 минут, звонок, естественно, я не дождался, сегодня, 28.10.19 в рабочий день сам им перезванивал. и конечно же, сегодня из АК Барса банка поступит отказ по заявке на кредит.  Вышеизложенным хочу донести до этого горе-банка, чтобы не вводили людей в заблуждение и не обманывали. У меня очень плотный график, даже в выходные, а я потратил несколько часов в пустую и трачу в рабочее время его на звонки в колл-центры.  Если вы запускаете какие-то новые проекты, додумывайтесь их до конца.  Никому не рекомендую. Лучше обращайтесь в эти «банки-партнёры» напрямую. И мне Ваш ответ по шаблону «приносим свои извинения за доставленные не удобства» совсем не нужен. Ваши извинения не вернут мне потраченное впустую время.
КИВИ Банк
2019-10-31T16:43:51+03:00
Здравствуйте, Etoo! Спасибо, что поделились опытом работы с нашим сервисом. От лица банка мы приносим вам извинения за то, что опыт был негативным. Изучив описанную вами ситуацию, мы выяснили, что 21 октября оператор по телефону и с вашего согласия заполнил анкету на кредит наличными от наших банков-партнёров. После того, как вы выбрали предложение от АК Барс Банка, мы передали ему информацию об этом. К сожалению, оператор сообщил вам неверные данные о работе отделения банка и не предупредил, что решение является предварительным. Напомним, что по правилам банка финальное решение принимается только после проверки оригиналов документов непосредственно в отделении. Мы понимаем ваше недовольство и проведём дополнительное обучение сотрудников, чтобы подобное больше не повторилось. Ещё раз приносим свои извинения. В ближайшее время с вами свяжутся специалисты АК Барс Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Совесть.