Горячая линия банка(88001007100) и служба контроля качества в банке Восточный работают друг от друга независимо

31.10.2019 07:37
3390
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!! Вчера я получил перевыпущенные доп.карты МИР *2909 к основной МИР*4919 и VISA *2223 к основной VISA*0861. Карты я перевыпускал ,после того как сотрудник горячей линии банка при входящем звонке на мой контактный телефон поинтересовался по какой причине я не пользуюсь при расчетах в ТСП картами *6465 и *7589 платежной системы UNION PAY. Я пояснил сотруднику банка,что карты системы UNION PAY НЕ срабатывают в 80 % случаях при оплате  в ТСП в городе Ульяновске и Ул.области(не работают в магазинах торговой сети Магнит,на заправках Татнефти,,в магазинчиках мелких ИП). Сотрудник банка по телефону после сверки со мной моих персональных данных(паспортные данные и кодового слова в банковской карточке клиента) сообщила что мне тогда будут перевыпущены карты,которые будут доставлены в отделение банка.которое удобно мне для получения(ЧТО ПЕРЕВЫПУСК БУДЕТ ПЛАТНЫЙ И СОСТАВЛЯЕТ 500 рублей за каждую карту мне сообщено НЕ БЫЛО) Спустя 3-5 дней после этого,я обнаруживаю в интернет-банке,что мне вместо существующих на моё имя карт системы UNION PAY *6465 и *7589 банк снова мне перевыпускает карты *2143 и *9104 опять же системы UNION PAY/ Об обнаруженной проблеме я сообщаю 10.10.2019 сообщением  со своей эл.почты на эл.почту службы контроля качества банка Восточный  kachestvu_da@express-bank.ru. Спустя 4 дня на мое ссобщение  от службы контроля качества пришел ответ,что сотрудник  горячей линии предоставил некорректную информацию по поводу перевыпуска карт. После этого в ответ на это сообщение,я прошу перевыпустить эти карты *6465 и *7589 на карты, чтобы новые допкарты были платежных систем МИР или VISA соответственно.,на что мне служба контроля качества отвечает  (151019)-что карты платежных систем,которых надо мне будут выпущены  и доставлены в отделение банка по адресу: г.Ульяновск,ул.Минаева д.15.(в сообщении не было ни слова,что за перевыпуск будет списана комиссия в размере 500 рублей с каждой карты) Просьба разобраться в данной ситуации и вернуть по 500 руб. на каждую карту*2223 и *2909 соответственно,так как комиссия за перевыпуск карт была списана без подтверждения с моей стороны,так как ни сотрудник горячей линии ни сотрудник службы контроля качества о ней не сообщал ни при разговоре ни при переписке по эл.почте.     Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением Ваш платежеспособный клиент с сентября 2017 года
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-06T20:09:53+03:00
Спасибо за отзыв! Оставляем за собой право не менять оценку, так как изначально описывалась проблема, но зачесть ее решение, что позволяет пересчитать рейтинг банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-05T12:39:09+03:00
Уважаемый Автор! 05.11.2019 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения Вашего обращения. На текущий момент ситуация урегулирована, комиссия за выпуск карт отменена и возвращена на счета карт. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
korney
2019-11-05T12:30:22+03:00
Деньги на карты по 500 руб. вернулись как и обещали до 06.11.19 , а если быть точнее 05.11.19
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021