Отвратительный банк

31.10.2019 13:28
1807
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я открыл себе VIP пакет. У банка есть свой Консерж сервис, который к стати хуже некуда. Дела было так! Я обратился в приложении Консерж по чату к оператору и спросил ест ли в таком городе бизнес зал, ответ мне обратитесь в банк ( причём тут банк) я сам нашёл информацию в интересное идём далее. Я из спрашиваю график работы и тут опять не правильный ответ мне поступил, так как я сам поискал в интернете и нашёл номер и позвонил в аэропорт, после этого я пишу Консерж сервису смысл их работы от вас нет толку и тут началось самое интересное. Они заблокировали мне сервис! Просто смешно!!! Я обратился в банк и спросил почему не работает у меня больше Консерж хотел трансфер хотя бы заказать и мне 11 дней говорили что это техническая ошибка и все такое после мне ответили что мне отключили сервис.  Я позвонил им и сознал обращение, что я изменяюсь хотя они мне давали не достоверную информацию но кого это волнует.  В каждом отделении говорят по продуктам разную информацию, меня отпарили на Арбат в вип менеджеру да и там не все просто. Открыл ещё другу карту тревел и ему все напортачили. Я никогда не встречал такого, ужасный банк некому не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-07T15:51:54+03:00
Благодарим за отзыв. Вы пишите: «Я обратился в банк и спросил почему не работает у меня больше Консерж хотел трансфер хотя бы заказать и мне 11 дней говорили что это техническая ошибка и все такое после мне ответили что мне отключили сервис» — записи консультаций не сохранили? Если что-то имеется, пришлите, пожалуйста, нам на почту responses@banki.ru. 15.11.2019 15:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-08T09:36:08+03:00
Добрый день. Консьерж-сервисом было принято решение об отключении вас от услуг в связи с оскорблениями и некорректным поведением. Решение о возобновлении услуг клиенту может быть принято только сервисом по его инициативе. В настоящее время сервис не планирует возобновлять оказание услуг. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024