Потеряли заявление

01.11.2019 20:20
1337
Оценка
1
Отзыв проверен
09.07.18 в отделении связь-банка (СПб, какое конкретно уже не помню), мною было написано заявление на закрытие всех карт и счетов. В конце сентября 2019 получаю смс о том, что необходимо пополнить счёт, так как планируется списание за годовое обслуживание. Звоню в банк, узнаю что моя карта вполне себе активна и там образовался минус. Составляют обращение (2019-13444). Через 3 недели звонят и просят скинуть фото или скан бумажки, подтверждающую закрытие, благо она у меня сохранилась. Потом тишина, интересуюсь состоянием, задача ещё решается. Спустя почти месяц с момента отправки фото, звонит (31.10.19,  Анастасия, вроде) оператор колл-центра, извиняется, заявление потеряли, нужно приехать в офис, писать заново, сообщаю удобный для меня офис (СПб, Московский проспект 7,  1.5 часа по пробкам), обещает, что всё подготовят и без очереди меня обслужат. Приезжаю в офис в оговоренное время (01.11.19 после 18.00), сообщаю менеджеру информацию, менеджер меня посылает писать заявление "туда, где мне такое обещали", так как очередь и они ничего не знают. Звоню в колл-центр, там тоже ничего не знают, просят постоять в очереди. Стою в очереди час, пишу заявление. Оператору колл-центра минус, за несбывшиеся обещания, к менеджеру, который непосредственно принимал заявление в отделении на Московском проспекте претензий нет, к ее напарнице есть (принимают клиентов два человека), нужно быть более тактичной, а не посылать клиентов. В итоге просто убитый пятничный вечер. Надеюсь в этот раз ничего не потеряют. Никакой коммуникации между колл-центром и отделениями.
Связь-Банк
2019-11-07T11:40:39+03:00
Уважаемый d*******@gmail.com! Банком проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в ходе которой установлено, что 31.10.2019 Вам был совершен звонок для предоставления информации по обращению № 2019-13444. В рамках которого с Вами была достигнута договоренность о посещении офиса Банка для подписания заявления на закрытие основной карты, так как ранее была закрыта только дополнительная карта. Выбрав удобный для Вас офис Банка, сотрудник направил соответствующий запрос в отделение. В связи с закрытием двух офисов в Вашем регионе 01.11.2019 был увеличен поток клиентов, в связи с чем сотрудникам не удалось принять Вас оперативно. Ваше заявление на закрытие карты принято к исполнению. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016