Гибкий график и навязанная услуга

02.11.2019 05:45
2845
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте ! При оформлении товарного кредита на мою супругу 30.10.2019, договор №63754435578, сотрудником оформлявшим кредит было сказано, что вам подключится услуга смс оповещение, которую можно будет отключить позвонив оператору. После звонка в банк выяснилось, что никакого смс оповещения не подключено, а была подключена услуга Гибкий график платежей стоимостью 850 руб, которая нам совершенно не нужна. Супруга звонила на горячую линию, и я звонил, в коллцентре нас ласково послали, сказав что сами виноваты, что сами добровольно согласились на эту услугу. Услугой этой пользоваться не собираемся, и деньги возвращать не собираются (слова оператора коллцентра). Первый раз сотрудничаем с Ренесансом, и уже последний. Всех знакомых предупредили. Михаил из Иркутска.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-11-08T15:54:29+03:00
Добрый день. Сегодня с клиентом связался эксперт банка и предоставил пояснения по отзыву. Мы тщательным образом проанализировали все детали обращения и результаты проверки, что позволило нам принять объективное решение по ситуации клиента. Вопрос, с которым вы обратились, был урегулирован. Информацию по счёту рекомендуем клиенту проверить самостоятельно в интернет/мобильном банке. Просим в комментариях к отзыву подтвердить решение вопроса. С уважением, Ренессанс Кредит
gnusarevmn
2019-11-11T17:30:38+03:00
Банк вернул на счет 850 рублей. Вопрос решен. Спасибо за оперативную работу и содействие клиентам. Михаил из Иркутска.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024