Невыгодное обслуживание и проблемы с сервисом

04.11.2019 11:40
3389
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Много обещаний и в итоге ужасный сервис! Открыла в октябре 2018 года расчетный счет в ПБ как ИП. Обслуживание счета первые 3 месяца бесплатно. Не самая выгодная стоимость обслуживания счета - достаточно высокая, притом еще и оплата за платежки тоже не низкая. Не хотела скакать из банка в банк, поэтому терпела до последнего. началось с того, что я должна была оправдаться перед банком за подозрительное, на их взгляд, платежное поручение (отписывалась за использование своих же заработанных средств). Летом, отправляясь в поездку, случайно узнаю, что моя корпоративная карта не работает при оплате в магазине (до этого такой проблемы ни с одним банком не было). Не стану подробно описывать 3 дня нервотрепки: доказывала, что карту не принимают терминалы, потом пришлось ехать искать банкомат Почта Банка в другом городе, там проверять (и все это в дороге, в поезде, где связь постоянно пропадает), потом все таки уже по приезду в Воронеж, предложили поменять карту. На такси в офис почта банка, а там на месте работника банка нет - опять скандал с Московскими операторами по телефону, еду на такси в другое отделение ПБ Воронежа - там огромная очередь. С горем пополам получила другую карту, потом тоже пришлось ехать, проверять ее в разных банкоматах ((( Это просто был кошмар!!!  Недавно потребовали подтвердить свои данные (это нормально), но даже не удосужились заглянуть сами в эти данные, паспорт должен поменяться на новый по возрасту, но зато пригрозили  блокировкой счета и карты. Это просто возмутительно! В итоге, последней каплей стало то, что на остаток по счету уменьшили процент бонусных начислений. Подвожу итог: 1. дорогое обслуживание р/с, 2. низкий процент на остаток, 3. невыгодные условия депозита, 4. личный кабинет Интернет-банкинга постоянно "висит", проблемно даже войти.  5.  дорогие платежки, 6. Банк не гарантирует защиты клиента (качества выпускаемых карт), 7. постоянные письма с требованиями бесконечных отписок, 8. высокий процент за снятие наличных. 9. местные девушки-консультанты (я говорю о Новокузнецке), постоянно заняты, дозвониться непросто (не решают они вопросы на месте) - надо звонить операторам в Москву. Вся реклама в СМИ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ НА ДЕЛЕ! Закрываем счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-11T16:32:47+03:00
Спасибо за отзыв. Просим автора прокомментировать ответ банка. 19.01.2020. Благодарим за отзыв, оценка учтена за качество обслуживания в офисе банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-06T16:34:36+03:00
Уважаемый galaxy42! Мы внимательно изучили Вашу ситуацию и хотим сообщить, что на основании Вашего отзыва была направлена информация в ответственное подразделение Банка с предложениями по изменениям в тарифной политике для Юридических лиц. Пожалуйста, обратите внимание, что сотрудники технической поддержки Банка предоставляли Вам варианты решения вопроса со входом в "Почта Банк Онлайн", но к сожалению Вы отказались воспользоваться данными вариантами. Также обращаем Ваше внимание, что выход из строя пластиковой карты зависит от множества причин и может произойти с картой любого Банка. Запросы от Банка на подтверждения Ваших личных данных и осуществленных Вами операций обусловлены требованием Федерального Закона № 115 Российской Федерации. Пожалуйста, обратите внимание, что дистанционное обслуживание клиентов Юридических лиц осуществляется только по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 550 9898. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. С уважением, Илья ПАО «Почта Банк»

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Почта Банка

Комплекс услуг для юр. лиц

Оценка 4

Мы с мужем не так давно решили открыть свой бизнес - магазин по продаже продуктов питания и бытовой химии и вопрос о выборе обслуживающего банка встал достаточно остро. Удаленность... Читать полностью

07.11.2019

Рекомендация коллегам

Оценка 5

Добрый день, у нашего садоводческого товарищества был счет в банке, но у банка отозвали лицензию и у нас появилась проблема .Тут мы вспомнили, что как-то нам звонили из «Почта... Читать полностью

02.10.2019

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Добрый день. В этом месяце стал клиентом Почта банка. Был приятно удивлён уровню знаний сотрудников в обслуживании юридических лиц. Хочу отметить менеджера Е-ву Дарью. менеджер... Читать полностью

29.09.2019

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю сотрудничества с Почта Банком. Я являюсь председателем СНТ в Нижегородской области. Наше сотрудничество началось примерно год назад. Нам... Читать полностью

26.09.2019

Пока только положительные эмоции и быстрые результаты

Оценка 5

Всем, здравствуйте. Пришло время установить эквайринг в один из наших магазинов в городе Рославле. Выбор поставщика данной услуги был сделан в пользу Почта Банка, так как... Читать полностью

26.09.2019

Хочу оставить отзыв

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв и поблагодарить сотрудника Почта банка. Я являюсь председателем СНТ и по новому законодательству обязан открыть расчетный счет в банке. Среди... Читать полностью

19.09.2019

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день, хочу рассказать о своём опыте работы с Почта банком: У меня свой магазин в отдалённо районе Нижегородской области, занимаюсь я торговлей продуктами питания. Моим... Читать полностью

06.09.2019